Мои впечатления, отрицательные моменты относительно калины.
преамбула -
Два месяца назад брал в прокате Тойоту Ярис.
седан, полуторалитровый двиг,106 лошадей, коробка автомат, такие в штатах продают.
вели вдвоем, по очереди итого по 800км, ездили один день на ниагару, второй на гору кататься на сноубордах.
1) на шоссе свыше 100 км/ч начинается колбас, машину мотает, толи это изза постоянных ветров, толи аэродинамика у нее такая,
и это в машине 4 человека было, налегке было бы наверное еще хуже.
скорость держали в среднем 140, поначалу страшно было от мотания, но к этому привык, но от того что мошину буквально приходилось держать ладони затекают капитально.
в калине такого не замечал, и руки не уставали.
2)двиг на низких тихий, существенно тише калины, если не сильно давить в городе его не слышно совсем, но на трассе он урчит сильно, видимо автомат четырехступенчатый, обороты высокие, шум слышно очень отчетливо, напрягает. в калине такого нет, ибо 120кмч=3000оборотов, двига за шумом ветра не слышно.
3) приборпанель посреди торпеды - это вообще нонсенс, смотреть неудобно.
4) место водительское. еле пролез под руль, места откровенно мало.
место сзади. ногам нормально, сам за собой не упирался, но голова опять же в отличие от калины упирается в потолок. зато подголовник не нужен

.
5) потеет. при том что совсем новая, наверное фильтр салонный не ставят совсем. долго вертели, еле настроили чтоб и самим было не очень жарко и не потело.
кондей кстати не помогал, как будто он совсем не работал, лампочка загорается, а эмоций ноль.
вроде бы с отрицательными моментами все.
по ночному хайвею разгонял насколько поедет - по спидометру до 180, запаса разгона было по ощущениям еще много, но срабатывает ограничитель, в штатах все машины по крайней мере те что в прокатах ограничены где то между 170 и 180. ощущение, как будто резко сбросил газ и торможение двигом пошло, на ремнях не повисаешь, но вчепятления не из приятных.
впервые ощутил работу абс, выпал снежок, на дорогах чистят, а среди жилого квартала на дорожках лежал.
надавил вроде немного, а она как затрещит, я аж испугался. и томозит еле-еле, тут шины зимние не в почете, шиповки совсем нет наверное ни у кого, а на летней тормозит фиговенько, как на санках с горки блин, но надо заметить, ровно, зад не носит.
расход бензина составил 160 с чем то литров, то есть где то между 9 и 10 на сотню, что учитывая автомат и скоростной режим очень неплохо, местные тачки даже если тошнить больше жрут.
кстати странно - когда брал, там был и хэтч и седан, на хэтче внтренняя отделка дверей тканевая, а на седане пластик.
Для тех, кто не знает цен - Ярис в России стоит от 17 до 20 к$
вроде все.
ЗЫ еще за все время брали Понтиак G6, G5, Sunfire; Шеви Impala; Крайслер PT Cruiser, Додж Неон, Чарджер Гранд Караван, Форд фокус, Фьюжен(не такой как у нас кстати) какие еще не помню, ярис специально я выбирал, чтоб сравнить с калиной. За рулем был не во всех правда.
жалко в прокате ленсера нет, цивика и мазды трешки, взял бы ради тестдрайва. Зато хундай как назло есть, бери не хочу, от акцента до сонаты.