Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.02.2012, 14:12   #1
Московская ячейка
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 TwIsT не успел проявить себя
Отправить сообщение для TwIsT с помощью ICQ Отправить сообщение для TwIsT с помощью MSN
Тюнинговые прошивки ЭБУ

Так как не нашёл подобной темы на форуме, то решил создать.
Смысл в том, что сейчас куча всяких прошивок от разных авторов под наши машинки, а отзывов и сравнений нет.

Вчера, представителем нашего клубного магазина, была прошита и моя машинка. Двиг 1.6, 16V, с Е-газом. Впринципе и на стоке ехала, но захотелось веселья.
Прошивка B5740C01 от Ледокола. Накатали мы на ней уже 300км и по вечерним пробкам и по ночной Москве, поэтому можно считать, что адаптация прошла.
Первые ощущения противоречивые: вроде стала резвее, но при этом стала острей реагировать на педальку - дёргаться. Сейчас мягче стала, возможно адаптация. Дальше хотелось бы отметить, что на холодную двигатель работает жёсче, но как только доходит до 80 град, становится мягче стока (лично мои ощущения). Вообще прогрели ночью, поехали смотреть как она теперь едет. 1-я с непривычки рвёт с места, надо педальками мягче, 2-я начинает уверенно тянуть где-то с 1200об/мин, с 2700об/мин резкий подхват и до 5500об/мин крутится очень весело, больше не пробовал - жалко. 3-я с 1600 об/мин появляется уверенная тяга, в низшем диапазоне тоже вытягивает, но вяло, с 3000об/мин подхватывает опять-таки до 5500 об/мин (возможно и дальше, но не крутил). 4-я тянет с 1700 очень увернно и опять-таки с 3000 бодрее, но тут это не так ощущается как на 2-ой и 3-ей. Впринципе комфортная езда на 4-ой от 40 до 100 км/ч. 5-ю по оборотам не помню, т.к. смотрел на спидометр (как бы на МКАДе права свои не оставить). Впринципе с 80 км/ч уверенно едет, со 110 вообще не напрягаясь улетает хоть до 180 (проверяли).
Где отсечка я так и не понял.
Вообщем вывод: нормальная прошивочка, всё сбалансоровано, едет приятнее стока, но нужно привыкать - резковата. Ещё может показаться, что двигатель жёсче работает, может быть на каких-то режимах жёсче, а на каких-то мягче. Расход: город 8, трасса 6,2, ну и если зажигать 14,7.
Личное мнение: не зря прошился, очень доволен. Вчера тягались с вектрой 2.0 АКПП 96 года, ягода приехала раньше на 1/2 корпуса.
TwIsT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.