Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось vovk; 04.11.2013 в 23:31..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
доброе время суток
подскажите стоимость работ по пунктам
1) ТО-3
2) установка задних дисковых тормозов под АВS + ступицы в сборе
3) установка активатора багажника и подключение его
автомобиль калина 16 клапанная
__________________
LADA KALINA 11176-42-036 1.6-16V "Платина"
С элементами калины 2 и гранты
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
Оветов в теме не видно, хотя в предыдущей вроде отвечали активно.
Приехал к 40 т.к. Просьба уточнить сколько стоит прохождение ТО ( 16 клапан, люкс). Частично имеются расходники. У Вас при сервисе имеется свой магазин с проверенными и рекомендованными запчасти !?
Штатная сигнализация не активирована, подключен Аллигатор 1100. В последнее время началась чихорда с дверьми ( то открываются, то закрываются и т.п.) вырубился автозапуск ( сообщает - не подключен тахометр). Есть ли диагностика сигнализации ?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
+1. Не давно был.
Со слов приемщика, они с нашим клубом БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ. Но карты принимают. Скидка 3%.
Я не в особом восторге. Пишу, ЛИЧНО для Меня. Т.е. что ЛИЧНО Я СЧИТАЮ. Начну с минусов.
Не понравилось:
- Карта подъезда. Первый раз приехав, придется поблуждать, для выяснения информации, куда ехать. Я не выяснял, толи наименование изменилось, то ли что-то другое, но название АВТОКОМПЛЕКС я НИГДЕ не увидел.
- "Сдаешь" машину. Тут особых вопросов нет, но при приеме ни кто, ничего не описывает. Были царапины или нет. Комплекиация и т.п.
- Стоиомть дополнительных работ называются примерно. Конечный результат для меня стал просто ШОКОМ.
- Время работы. Я проходил ТО. Записался на прием. Точного времени готовности авто НИ КТО НЕ СООБЩИЛ. Т.е. при прохождение ТО расчитывать на авто, лучше не нужно.
--- Результат.
- Понятия сдача авто - нет. Оплати и забери.
- В расчетном листе ( теперь я знаю зачем мне вышка и бух учет) указано только ТО. Доп работы - затрачено нормо часов. ВСЁ !!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Какие работы производились. Что установлено, какой марки. Н И Ч Е Г О.
- Норма часы указываются ЦЕЛИКОМ. Например ( замена тормозного диска ( 1 н/м), замена колодок ( 0,8 н/ч). Операция замены тормозов считается... ВЕРНО 1,8 н/ч. Как будто, для каждой операции колесо снималось, потом одевалось).
- Не принимают карты. и НИ ОДНОГО слова НИГДЕ об этом не сказано.
- 1 норма час - 930 РУБЛЕЙ. !!! 930 !!!
- Потом колеса НЕ ОТКРУТИШЬ. Два человека по 120кг откручивали каждый болт прыгая на ключе.
Плюсы.
Рядом с метро
Чистый салон
Бесплатный вай фай
Работу, похоже, делают хорошо.
ИТОГ ( для себя): Расслабившись, я получил счет без сервиса. К ним буду ездить только на технически сложные операции или проводить конкретные работы, если цена не будет отличаться от других.
Все остальное - под моим контролем в "гаражах".
Адекватная цена на запчасти.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам принять правильное решение.