Передние стойки SS20+ стандартные тормозные шланги = не совместимы
Передние стойки SS20+ стандартные тормозные шланги = не совместимы.
Эти эсосовци, хорошо придумали что шток удлинили на 1 см. но не учли следующие, что тормозной шланг то сделал впритык, и когда на подъёмнике поднимаешь машину, он сильно заламывается. короче, летел тут по трассе, и немного взлетел на кочке. нажал на тормоз, а педаль ушла в пол, короче я тормозил еще метров 300. повезло что не далеко от города. короче лопнул шланг на левом переднем в месте залома.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Ответ: Передние стойки SS20+ стандартные тормозные шланги = не совместимы
Да интересная хрень получаеться,стойки для самоубийц чтоли?У самого мысли были со временем поменять.А шланг от Шнивы не подойдет интересно заделка у них вроде одинаковая.
Ответ: Передние стойки SS20+ стандартные тормозные шланги = не совместимы
Я что-то не пойму, ведь шланг идет не к стойке, а к суппорту. Как он может изменить свое положение после замены стойки?
На калину один в один подходят шланги от десятки.
diesels
Возможно (наверно) у эсесовской стойки ход больше чем у калиновской, и в момент когда ты взлетел на кочке--шланг порвало. Это так, мысли "вслух"
Ответ: Передние стойки SS20+ стандартные тормозные шланги = не совместимы
ROSSI, Шланг крепится к стоке через резинку - чтобы не болтался.Наверно место крепления сделали неправильно.
Я думаю что единственный выход не вставлять шланг в это крепление.Можно закрепить каким нить другим способом.
Ответ: Передние стойки SS20+ стандартные тормозные шланги = не совместимы
Цитата:
Сообщение от Valery
ROSSI, Шланг крепится к стоке через резинку - чтобы не болтался.Наверно место крепления сделали неправильно.
Я думаю что единственный выход не вставлять шланг в это крепление.Можно закрепить каким нить другим способом.
Не думаю что SSсовцы допустили такой промах, ведь продукция сертифицируется и проходит испытания, другое дело в погоне за экономией средств и материалла конструктора АвтоВаза разработали именно эту конструкцию, а если честно то Калина это модернизированный ОПЕЛЬ-Корса в русском стиле.