выезд с кольца. образно говоря, кольцо- 4 полосы по кругу (но по разметке-три), выезд, в который съезжал-2 полосы. разметки на момент ДТП нет вообще. на кольце, если считать от внешнего края к центру, раположение такое: легковушка рено (белая), я на калине (красная), автобус (желто-зелёный), легковушка (не важен цвет). начинаем одновременно двигаться, рено справа немного режет мне угол, я почти не подруливая но притормаживая пропускаю его, получаю удар автобусом взад. удар пришелся между центром арки ЗЛ колеса и началом бампера. на бампере стерлась пыль когда мой брызговик отогнулся назад. у автобуса царапины краски на переднем правом углу бампера. есть моя запись с регистратора с лобового стекла. Автобусник говорит, что увидел меня и остановился, а я об него "счистился". как считаете, могут ли посчитать виновным меня? 9 апр разбирательство в ГИБДД
кольцо сверху
направления движения
въезд на кольцо
выезд с кольца
вид на выезд с кольца "через заднее стекло впереди идущей машины"
на месте "копейки" был я, под правой рукой машина+белый рено, на месте "четвёрки" был автобус
это всё скриншоты с интернета, разметка, повторюсь, отсутствовала.
вот ещё фотки
лично у меня впечатление складывается, что проскочить он пытался.. на первом видео, когда ждём поток справа, в левом верхнем углу кадра его зеркало. Обратите внимание на момент начала движения автобуса и наличие машин перед ним.
и вопрос ещё: что же было бы, если я продолжил движение по кольцу налево?!? а ведь имел право!
Выезжать или покидать кольцо нужно с крайнего правого ряда, а автобус выезжал с кольца с левого вот он и пытается свалить все шишки на тебя.
Цитата:
Автобусник говорит, что увидел меня и остановился, а я об него "счистился"
- отмазка.
"Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево."
Хорошо чтобы все это соблюдали, а то бывает с крайнего левого ряда и поворачивает направо.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 06.04.2013 в 20:19..
вообще по большому счету виноват таксист, там где он ехал уже обочина, а так конечно виноват автобусник, помеха справа и немахает...а так всё на таксиста можно было бы свалить...если бы было видно номера.
Цитата:
"Автобусник говорит, что увидел меня и остановился, а я об него "счистился""
а вот тут можно сказать что он должен был принять все возможные меры для предотвращения ДТП вплоть до полной остановки...и опять он не прав.
ты ехал по крайней правой (дальше там уже край разметки виден). таксист вылез на обочину и резанул тебя, ты притормозил чтобы предотвратить ДТП, автобусник ехал как ему хотелось и задел тебя слева. как то так