Разобрался со своей проблемой, как писал в предыдущих сообщениях, врал ДУТ. Оказывается стоял совсем не тот датчик. Стоял ДУТ-К, а нужен был ДУТ-10. Так же разобрался, что ДУТ-10 идет на металлический бак, а ДУТ-17 на пластиковый. Маркировку датчика можно обнаружить только под подвижной планкой, если ее отодвинуть. Вообщем теперь ДУТ показывает правильную информацию, проверил это сделав полную заправку.
Моя история в коллекцию. Ехал с дальняка. Киров - Питер через Кострому, Ярик и Череповец. За 400 метров до дома заглох на ходу. По ощущениям - как будто топливо кончилось, но лампа даже не загоралась, показывало четверть бака. Покурил форум, начал смотреть. Начал с мелочей так как сразу же в работу окунулся плотно. Стартер крутит оч бодро. ГРМ, реле бензонасоса, предохранители все, датчик положения коленвала. Что то заменил, что то в порядке. И вот выходной, полез насос снимать. Еле окрутил кольцо стопорное (прикипело), достал насос и меня такой ржач разобрал.)) Оторвало шток, который без пружины и насос скрутило, соответственно и поплавок по другому показывал, а я банально обсох.)) Почему оторвало, вот в чём вопрос. Судя по всему, вначале начало загибать насос, а потом уже шток не выдержал. Из-за дорог что ли костромских и кировских??))) Обидно, что насос фурычит и сетка даже чистая ,а теперь новый надо покупать.((
Оторвало шток, который без пружины и насос скрутило, соответственно и поплавок по другому показывал
Эт еще что а у меня фишка черная в крышке бензонасоса растворилась в бензине (та что на 2-ой фотке), не качественная пластмасса была! Во ржал когда в магазин за 5 км бегал в дождь.
День добрый. Проблема такая - ехал вчера на работу, машина резко заглохла, еле успел на первую полосу откатиться. Пытаюсь завести - схватывает и снова глохнет. На панели показывает бензина более чем. Выхожу проверяю все контакты, снова не заводится, потом тыкаю на нипель, что на рампе, а оттуда две капли и все. На тросу дотащили до дома. Включаю зажигание - насос молчит. Я вынимаю планку с реле и вынув реле напрямую соединяю провод - насос жужжит. Вынул топливный модуль из бака...а бак то пустее пустого! ДУТ меня обманул. Еду в магазин, покупаю новый, меняю, все собираю, заливаю 10 литров бензина, включаю зажигание - бн молчит, соединяю на прямую провода - снова молчит. Причем если мерить напряжение на фишке бн, когда стоит реле на планке - по нулям, если на прямую соединить без реле - на фишке 12В. Но насос молчит и в том и в том случае...Эбу перенесен под бардачек - заливка тосолом исключена! Я не знаю куда копать дальше...Помогите пожалуйста!
__________________
Достал скрип тормозов - так я их маслицем смазал...
Последний раз редактировалось ruliz; 26.09.2014 в 11:42..
ruliz,
Проверь предохранители в лючке тоннеля кпп (под пепельницей )Там три преда ,центральный -питание БН !
То что при включении зажигания Бн молчит ,таков алгоритм запуска БН ,начнёт работать только с прокруткой стартером .(если скинуть клемму с АКБ,то первые три включения зажигания -снова будет включаться !)
зы:Раз менял ДУТ ,то смотри его провода с клеммами ,возможно там где-то не контакт !верни старый на время ,для попробовать !