Новый кроссовер Suzuki SX4, дебютировавший на мотор-шоу в Женеве, порадовал бóльшим простором в салоне и солидным багажником на 430 литров.
Кузов нового Suzuki SX4 может быть окрашен в один из десяти цветов, в числе которых новые оттенки Crystal Lime Metallic и Amethyst Grey Pearl Metallic
Неважно, что явившийся в Женеву новый компактный кроссовер Suzuki SX4, который никогда, собственно, не был красавцем, лишь отдаленно напоминает симпатичный концепт S-cross, дебютировавший прошлой осенью на автосалоне в Париже. Главное, что модель стала куда больше походить на классический кроссовер, покрупнела – SX4 уже на границе B- и С-классов – и получила большой багажник на 430 литров (предшественник мог «похвастать» лишь 270 литрами).
В списке опций есть 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 205/50 R17 (базовые – на 16 дюймов с шинами 205/60 R16) и панорамная крыша с двумя сдвижными стеклянными секциями
Пятиместная пятидверка стала лишь немногим шире (+10 мм) и выше (+10 мм) «первого» SX4, зато значительно превзошла его по длине (+165 мм). Таким образом, при своих новых габаритах (4300×1765×1575 мм) и увеличенной на целых 100 мм колесной базе (до 2600 мм) компактный паркетник Suzuki уже стучится в дверь C-сегмента.
Новинка может быть оснащена одним из двух четырехцилиндровых моторов рабочим объемом 1,6 л – бензиновым атмосферником (модернизированный агрегат M16A) или дизелем, оснащенным турбиной с изменяемой геометрией. С первым агрегатируется улучшенная пятиступенчатая МКП, со вторым – шестиступенчатая. Вариатор CVT с семью фиксированными квазипередачами и подрулевыми гашетками для ручного переключения – опция. У SX4, что важно, осталась и доступная в качестве альтернативы переднему приводу полноприводная трансмиссия – с трехрежимным селектором-«шайбой» и возможностью принудительной блокировки муфты.
Спинка дивана складывается в пропорции 60:40
В Европе новый Suzuki SX4 поступит в продажу этой осенью.
Цитата:
В Женеве показался превратившийся в хэтчбек Nissan Note
Новости, Nissan, Nissan Note, Выставки, модель нового поколения, хэтчбек B-класса, Nissan, Nissan Note, Женева-2013
В Швейцарии прошла премьера «европейского» пятидверного B-хэтчбека Nissan Note.
Новый, внезапно ставший хэтчбеком – хоть и с однообъемным «привкусом» – Nissan Note, наконец, официально представили и в Старом Свете. Модель B-класса в спецификации для рынка Европы (от японской и североамериканской версий старосветскую отличают чуть измененный экстерьер, а также оригинальные моторы, настройки шасси и рулевого управления) дебютировала сегодня в комплексе Palexpo, где в эти дни проходит 83-й по счету Женевский автосалон.
Колесная база (2600 мм) у модели не изменилась, но это не означает, что в ее основе точно такая же платформа, которая была у «Ноута»-микровэна, – ставшая чуть длиннее (4100 мм), шире (1695 мм) и ниже (1525 мм) машина второго поколения построена на «тележке» Nissan V, являющейся продуктом модернизации прежней Nissan B. Компоновка, естественно, та же – поперечно-моторная переднеприводная, со стойками типа McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.
Новый Nissan Note интересен по крайней мере двумя вещами – топовым бензиновым мотором 1.2 и камерой заднего вида. Так, вышеупомянутый двигатель, будучи трехцилиндровиком, оснащается приводимым от коленвала нагнетателем и работой по циклу Миллера, а установленная в задней части широкоугольная камера, что необычно, является не только частью системы кругового обзора, но также следит за «мертвыми» зонами, дорожной разметкой и движимыми объектами во время парковки. В Европе, кстати, пятидверка Nissan Note второго поколения будет доступна не только с вышеназванным наддувным мотором 1.2 (98 л. с., 142 Нм), но также с его атмосферным, 80-сильным вариантом (110 Нм) и полуторалитровым четырехцилиндровым дизелем (90 л. с., 219 Нм), который обеспечивает средний расход топлива на уровне 3,6 л/100 км.