АВТОВАЗ в этом году планирует увеличить программу выпуска двигателей для переднеприводных моделей Lada.
Объем производства таких моторов превысит 596,5 тысячи штук, что примерно на 76 тысяч больше, чем было выпущено в 2007 году.
В том числе планом 2008 года предусмотрено изготовление 183,4 тысячи новых 1,6-литровых моторов для Lada Priora и 48 тысяч 1,4-литровых агрегатов для Lada Kalina. Эти модели двигателей были освоены в 2007 году................... http://www.avto.ru/news/news_7517.html
Pepelac, А в ЗР пишут,что ГРМ этих двигателей не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля http://www.zr.ru/news/158762/ Может это только слухи,но если они появляются...Лично меня они радуют. :wink:
Pepelac, А в ЗР пишут,что ГРМ этих двигателей не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля http://www.zr.ru/news/158762/ Может это только слухи,но если они появляются...Лично меня они радуют.
Регулировка клапанов не требуется, гидрокомпенсаторы стоят. Замена же ремня ГРМ на Приоре - 45 тысяч. Хотя поначалу говорили до 200 будет ходить.
Подстраховываются.
А как все издевались над заявленным ресурсом ремня в 200 тысяч.
Но учитывая, что при обрыве гнет клапана на УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ и ДОРАБОТАННОЙ головке Приоры, я бы все-таки заменил. Береженого Бог бережет. Кто его знает, во сколько обойдется ремонт форсированного двигателя, да еще с импортными деталями. Была 2109 с 1,3, так я тоже часто менял, правда и ремень там стоил 150 рублей всего.