Бу Инге Андерссон вступил в должность Президента АВТОВАЗа
Бу Инге Андерссон 14 января 2014 года вступил в должность Президента АВТОВАЗа. Совет директоров АВТОВАЗа утвердил в должности нового президента компании 4 ноября 2013 года. К исполнению своих обязанностей Бу Андерссон приступил после завершения действия контракта на предыдущем месте работы.
Краткая биография:
Бу Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года.
Образование и карьера:
1978 год - Военная академия Швеции;
1984 год - Университет Стокгольма (специальность - деловое администрирование);
1999 год - Школа бизнеса Гарвардского университета (продвинутая программа делового администрирования).
1975 – 1987 годы: служба в Вооруженных силах Швеции (майор).
1987 – 1993 годы: Saab Automobile, с 1990 года - Вице-президент по закупкам.
1993 – 2009 годы: General Motors, до 1997 года - Исполнительный директор по международным закупкам электротехники; 1997 - 1999 годы- Вице-президент по европейским закупкам; 1999 - 2001 годы: Руководитель направления по международным закупкам;
2001 – 2009 годы: Вице-президент Группы по закупкам и развитию сети поставщиков; член Стратегического Совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и Стратегического Совета отделения GM в Северной Америке.
2009 – 2013 годы: Группа ГАЗ - Председатель Совета директоров и Генеральный директор
С 5 ноября 2013 года утвержден в должности Президента ОАО "АВТОВАЗ".
Re: Бу Инге Андерссон вступил в должность Президента АВТОВАЗа
VAZ_11193, По утверждению Президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссена, производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года из-за слишком низкого спроса и убыточности производства данной модели для АЗ ГАЗ.
Естественно отсюда
Только мне кажется идея этой волги изначально была неудачна, а возникла она до Андерссона.
Re: Бу Инге Андерссон вступил в должность Президента АВТОВАЗа
bokareff, согласен.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г