Один день из жизни Президента АВТОВАЗа. Спецпроект Колеса.Ру
«Один день из жизни Президента» - так называется новый спецпроект автомобильного издания «Колеса.Ру» Первым героем проекта стал президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, с которым руководитель издания Дмитрий Извеков провел целый день: с 04:45 утра до 22:00 вечера.
Извеков побывал в доме Бу Андерссона, сопровождал президента на знаменитой утренней 20-минутной планерке в цехе, присутствовал на встрече главы завода с министром, акционерами, топ-менеджерами и мастерами, ходил вместе с Андерссоном по цехам и производствам, а также плотно общался с руководителем АВТОВАЗа. В результате Извеков смог дать полное и развернутое понимание того, как проходит обычный рабочий день Андерссона, какие им движут мотивы и что он считает самым важным в своей работе.
Официальный Лада Клуб приводит только несколько самых ярких высказываний Андерссона, которые характеризуют его как очень трудолюбивого, ответственного и справедливого человека, а также дают понять его отношение к трудовому коллективу и АВТОВАЗу.
- То, что не сделаешь в первый год, — не сделаешь никогда. Вот почему я так много работаю. 7 дней в неделю. Времени мало, а нужно успеть очень многое.
- Я — менеджер с 41-летним опытом. В России люди не верят в себя и в то, что им постоянно обещают. Моя первая задача — дать своим сотрудникам надежду. Вторая — направить их усилия в верное русло. Третья — вознаградить тех, кто этого по-настоящему заслуживает.
- Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan. Для большинства людей из Альянса спящий АВТОВАЗ — это отлично, это здорово упрощает им жизнь. Но мы спать не будем.
- Каждый день рано утром я приезжаю в цеха не просто так. Это своеобразный «массаж» для сотрудников. Я хочу, чтобы у них появилось чувство ответственности за свои действия. Они должны понимать, что от качества их работы зависит процветание завода. У нас одна цель — сильный АВТОВАЗ.
— Знаешь, удивительное дело. Когда я пришел в «Группу ГАЗ» — меня не знал никто. Уходя — все любили. Когда я пришел в АВТОВАЗ — меня знали все, но не было ни одного человека здесь, кто бы меня не ненавидел. Я понимаю, нужно время, чтобы завоевать доверие. Понимаю…
Полную версию того, как проходит рабочий день Андерссона читайте на портале Колеса.Ру
Re: Один день из жизни Президента АВТОВАЗа. Спецпроект Колеса.Ру
Цитата:
Сообщение от Юрий Ефимов
18 часов из 24! Сможешь сам так?
Я собственно так и работаю, только за куда меньшее количество денег. А так руководящая работа это тяжело, когда много людей в подчинении так вообще несладко.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Re: Один день из жизни Президента АВТОВАЗа. Спецпроект Колеса.Ру
Цитата:
Сообщение от Soldat163
Дайте не зарплату лям в день, как у него, я жить на заводе буду.
Кто-то из знаменитых сказал:
Самой обычной человеческой жизни хватает на то, чтобы достичь в ней
самых больших высот. Кто не успевает - тот не успеет никогда, даже
если будет бессмертным.
Наверно, этот трудяга заслужил то, что получает. При всех его недостатках.
От себя, старика, добавлю, что работать 18 часов в день - вполне.
При одном условии, что работа тебе в удовольствие. Иначе - и 8 часов каторга.