ага именно она или он...скорее он
Комплектация значит такова:
- седан 1,6л. (105 л.с.) АИ 91-96, 4 АКПП, ГУР
- подвеска передняя независимая МакФерсон, задняя независмимая многорычажная, колеса R15 185/65
- 2 подушки безопасности, 5 ремней безопаности с преднатяжателями, АБС, EBD, breake assist, traction control, 4 дисковые тормоза,
- 4 эл. стекла, боковые зеркала с обогревом (с таймером) и электроприводом.
- кондей
- регулируемый руль, регулируемое по высоте сиденье вводителя.
- борт компьютер
- ц.з., иммобилайзер
- э/привод багажника, мех. привод крышки бензобака.
- 6 динамиков + электро антена.
- 2 плафона освещения (1 индивидуальный, 1 общий с театральным режимом), подсветка зоны высадки, очешник, зеркала в козырьках с подсветкой, освещение бардачка с замком, подлокотник с боксом.
- регулируемая пауза дворников
- складываемое задние сиденье 1/3; 2/3, 3 крепления детского сиденья isofix.
может чего и забыл.....
почему выбор пал на этот автомобиль....дело случая + везде очереди в городе многомесячные, только Меган можно было купить свободно но за эти деньги можно взять было механику в самой скромной комплектации с двигателем 1,6 + Меган не особо хвалят особенно его подвеску. Лансер дорог в обслуге и не блещет надежностью. Хендай Элантра снялась с производства а новая стоит больших денег и ни одного отзыва. С Фордами сами знаете какие проблемы...их надо долго ждать + наша сборка. А Киа как то даже не сомтрел в ее сторону, зашел посмотреть на Шкоды и увидел посидел проехался...независимая подвеска рулит, руль 2,8 оборота...вообщем рулится отменно, внешность солидная, плюс салон двухцветный...радует глаз. Вообщем кратко вот такой вот рассказ получился.