Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Подскажите, плиз, по сабжу! Двигатель 8-ми клапанный, мод. 1118...
Ситуация: на 4000 км пробега после 500 км трассы по хорошей и хреновой в том числе дороге проявился "лишний" звук при работе двигателя, возникает только при прогреве до рабочей температуры (на холодную отсутствует), звук цокающе-звонкий, частота зависит от количества оборотов, совсем явно проявляется при резком сбросе газа (видать от вибрации), на холостых тоже есть, но менее заметен и то тише, то громче...
По факту обращения по гарантии в сервис мастер-приемщик предположил клапанный звук, но по факту вскрытия все клапаны были в пределах допуска. Со словами "это стаканы стучат, забей, у всех так" меня отправили домой, напоследок сказав, что если они залезут туда, то еще хуже будет!
У товарища на аналогичной машине с аналогичным пробегом (только двиг. мод. 21114) сей звук отсутствует...
На сегодня пробег 5500 км, сегодня же был в 2-х сервисах с этим звуком по гарантии, в обоих сервисах мне сказали "забей", завели новые (уже с е-газом) - такого звука нет, а в одном из сервисов мастер завел свою с похожим пробегом и двигом 1118 и данный звук проявился. Наконец по дороге домой при остановке у супермаркета на стоянке я услышал до боли знакомый звук, увидел калину, подошел, разговорился, водитель сказал, что двиг так работает с самого рождения и вот уже 3 года, он не парится и забил, двиг кстати тоже 1118.
Теперь вопрос знатокам: забить? Или добиваться "правды"?
если данный звук присутствует на всех аналогичных авто, а судя из твоего повествования ты обнаружил его на всех осмотренных тобой калинах, следовательно это "нормальная" картина для калин 1.6 8v.
если данный звук присутствует на всех аналогичных авто, а судя из твоего повествования ты обнаружил его на всех калинах, следовательно это "нормальная" картина для калин 1.6 8v.
Я к своему удивлению обнаружил этот звук на всех встреченных авто 1,6 8V мод. двиг. 1118, и не встретил на 1,6 8V мод. двиг. 21114, хотя эти двигатели изначально почти идентичны! Вот и хотелось узнать, возможно ли такое на самом деле...
Dr.Alex, как я понял по стуку, есть очень схожая проблема на двигателях 1.4. Посмотри есть тема отдельная. На холодную тишина, а как прогреется начинается этот стук, по гарантии меняют ШПГ некоторым меняли два раза и все равно стук возвращался. И что самое интересное до сих пор никто не знает что стучит, например сегодня стучит завтра может стучать тише или громче, а после завтра может и не стучать. У самого так, то есть то нет!