У нас -25. Закрыл полностью радиатор было: за 10-12 мин двиг прогревался
до 88-89 и далее прогревался до 93 (по коп.Штат) только в пробках.
Сейчас минут за 8-10 прогревается до 93 и достаточно быстро растет далее
( в пробках пока не был) Думаю надо %% 25-40 открывать, иначе вскипит в пробке или при нагрузке (особенно если забуксуешь).
В Прошлую зиму закрыл %% 50 радиатора, разницы с летом не ощущал, а хочется чтобы потеплее было.
ачалась зима! Стоит ли закрыть радиатор? Нужны ли щели в материале? Температура за бортом -15 -20 град.
Ничего не делал и не закрывал! До минус 30 заводилась без проблем, ниже не пробоввал, масло 10W40.
Смысл закрывать радиатор? Если он термостатом оключен!
Юра+,50/50термостат-воздушная пробка в системе охлаждения. Сегодня утром, -23, машина на автозапуске отработала 10минут, я пришёл в гараж, температура в двигателе 65-70 градусов, поехал на работу(50км, по трассе, со скоростью 90-110км/ч), на трассе стрелка стоит на 90, как вкопанная.
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Температура двигателя 90 стоит как вкопанная, то есть термостат в норме, а вот с воздуховодами печки надо разбираться. Попробую переключить в положение забор воздуха из салона.