Уважаемые форумчане.
Предлагаю вам в целях наведения порядка и систематизации информации в этом разделе создать FAQ. Прошу здесь вспомнить те вопросы которые вы считаете должны быть выделены в отдельном перечне, т.к. для разовых вопросов есть соответствующая тема. Идеально было бы если бы Вы дали еще и ответ на этот вопрос, что бы можно было его сразу вставить в тему. Со временем готовые вопросы-ответы будут переноситься в шапку темы и мы создадим хороший FAQ.
Начну с простого: Вопрос: какие типоразмеры шин и дисков применяются на К2? Ответ: в соответствии с руководством по эксплуатации:
Вопрос:Подходят ли коврики от К1 или Гранты в салон К2? Ответ: Подходят. Тема и еще
Вопрос:Почему двигатель не греется выше 80 градусов? Ответ:Улучшение системы отопления салона обуславливает более низкую температуру ОЖ чем на предыдущей Калине. Если "недогрев" двигателя не сопровождается какими-либо дополнительными негативными проявлениями то дефектом это не признается. Подробно здесь.
Вопрос: Как узнать температуру ОЖ? Ответ: На автомобилях ранних выпусков отсутствует индикация температуры ОЖ. Решить эту проблему можно несколькими способами:
1) Установка сторонних бортовых компьютеров (типа Штат X1-G, Multitronics UX-7 и т.п.)
2) Для комплектации "Люкс" возможна установка сторонней программы для отображения температуры на экране ММС.
3) в Перспективе индикация температуры должна появиться на комбинации приборов.
Прошу в теме не флудить, а оставлять только вопросы и по возможности ответы для внесения в шапку.
Частые на мой взгляд вопросы:
Где найти провод антены для магнитолы? Почему двигатель не греется выше 80 градусов? Подходят ли коврики от К1 или Гранты в салон К2?
__________________
Последний раз редактировалось 2rist; 13.04.2014 в 01:55..
Где найти провод антенны для магнитолы?
Под бардачком, ниже него, за обивкой (шумоизоляцией) валяется. Отогните шумку вниз и пошарьте, будет вам счастье.
расскажу про свои вопросы и что смог решить или найти решение в сети
туго открываются/заедают задние двери, при открытии использовать следующий алгоритм, большим пальцем руки уперлись в неподвижную часть ручки, остальными пальцами тянем на себя подвижную, замок отщелкивается дверь открывается(в нете нашел что это не дефект, а просто разные замки, х.з. так или нет, но проблему решил для себя),
не с первого раза закрывается дверь задка проблема возникает при захлопывании с ходу(т.е. из максимального/среднего открытого положения пытаемся сразу захлопнуть), что делаем, плавно закрываем дверь примерно до 85-90% ее хода, а вот в конце с небольшим ускорением захлопываем упираясь ладонью в центр двери задка
селектор акпп проскальзывал мимо драйва в положения 2-1( то ли я не очень сообразительный то ли в книжке плохо написано) нужно просто кнопку селектора отпускать после того как сдвинули с Р и тогда ручка не проскочит на 2-1, попробую рассказать про все положения если ошибусь просьба поправить, при снятии с Р жмем кнопку, переходы R-N, N-D и D-N происходят без нажатия, переход N-R жмем кнопку, переход D-2 жмем кнопку, переход 2-1 и 2-D происходят без нажатия.
скрип передних щеток при использовании датчика дождя, пока решение не нашел не было возможности длительно протестить все настройки чувствительности, скрип появляется в основном при движении щеток в парковочное положение, когда на стекле еще мало капель/
сиденье пассажира не двигается до конца полозьев, так задумано или брак?
Последний раз редактировалось norztf; 03.04.2014 в 13:48..
Где найти провод антенны для магнитолы?
Под бардачком, ниже него, за обивкой (шумоизоляцией) валяется. Отогните шумку вниз и пошарьте, будет вам счастье.
Предлагаю добавить в ФАК:
В качестве заводских тормозных колодок передних колес на К2 замечены два варианта:
1. FERODO PREMIER.
Пруф:
FERODO PREMIER имеют торговую маркировку FDB..... Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах автомобилей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала и являются автозапчастями полностью соответствующими тем, которые применяются на сборочных конвейерах для каждого типа автомобилей.
На фотографиях владельцев калин присутствовала надпись FDB527OE.
2. ТИИР-240. (пока предположительно)
Конкретную модель, могут уточнить те, у кого стояли именно ТИИРы.
Последний раз редактировалось BigKot; 16.04.2014 в 13:33..
Где-то на форуме попадалась информация по подключению датчика удара к штатной сигнализации Калина 2, если можно - добавьте в ФАК.
Предложу свой вариант, с "сохранением гарантии".
Необходимо купить:
Кнопку концевика капота
Разъем концевика капота
Предохранитель на проводе.
Диод использовал КД522 но можно практически любой.
Стяжки, термоусадка.