Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Уважаемые форумчане, знающие люди, специалисты! Нужна помощь.
После долгой стоянки проблемы не наблюдается. А вот когда приехал, постоял немного и дальше поехал, то начала загораться лампочка при малых (до 1500х) оборотах. При падении оборотов до указанного ранее начинает моргать, потом загорается, а после и вовсе зуммер слышен. Если держать уровень >1500, то проблемы нет. Уровень масла в норме, ТО пройдено на 59000 км, сейчас накатано чуть более 60000 км.
В чем проблема, что заменить, чем грозит?
Спасибо.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от kalina_user
что заменить
Датчик давления масла для начала заменить на новый !
Чтобы убить 8_ми клапанник по давлению в системе,нужно ездить совсем без масла или не менять его тысяч 50!
(Один такой мотор разобрали на днях ,все впросто в шоке были.Человек о 20лет, может чуть постарше ,ну короче вся жизнь уже в 5",даже и не знал что там надо еще и масло менять какое-то !)
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от vovk
Если действительно низковато давление масла
Володь ,так он его и не замерял даже .
Для начала пусть сам датчик заменит ,копеечная деталь ,а там будем посмотреть .
Т.к замена колечка на маслоприёмнике это :
1.Слив масла
2.снятие поддона
3.снятие маслоприёмника +установка нового кольца
4.установка поддона +новая прокладка .
5.залить масло в систему
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от vovk
приходится полагаться на интуицию, но мне почему-то кажется, что это не датчик
Мои ,в своё время ,умирали именно так ,да и у других тоже ,кому менял эти ДМ_ы.
ну заменить ДМ на новый ,это самое простое будет и не дорого ,а там уже видно будет (но лучше ,если всетаки ДМ !)