Темы по завоздушиванию СОД и различным переделкам СОД просто огромны, наверное надо собрать статистику.
Предлагаемые варианты:
1. Завоздушивания небыло и нет.
2. Было, но устранено без переделки СОД (протянуты хомуты, отрегулирована/заменена пробка РБ)
3. Устранено только с помощью переделки СОД (гидрозатвор, пароотвод из термостата и т.п.)
4. Завоздушивание есть и ничего не помогает.
Ответил 4.
Воткнул гидрозатвор по данному методу, протянул хомуты, выгнал пробку. Радовался до морозов в -34 по Цельсию. Сейчас снова в машине холодно и водопад под торпедой. Наверно надо с пробкой РБ что то делать...
Ответил бы п.5, но изначально небыло этого пункта.
Последний раз редактировалось k_dan; 02.02.2012 в 19:58..
п.№3 Сделан гидрозатвор(точнее сказать -переделан )вместо капельницы (она скукожилась за полтора года) ,использовал шинный сосок .Пробка Рб доработана ,сделан фитилёк ввиде нитки .Печка жарит хорошо .Журчание есть ,Но только в первый момент сразу после пуска холодного двс .это не напрягает ,так как по мере прогрева двигателя сходит на нет!
Завоздушивание побеждено, понадобилось 3 захода. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38776&page=65
Были испорчены и выкинуты: родной РБ, часть родных шлангов, три вечера.
У знакомого сварщика при слове калина теперь дергается глаз (изменение количества выходов родного корпуса термостата с вдыханием ароматов выгорающего антифриза...).
пробовал поставить пробку лузар но через несколько дней теплый воздух стал идти только на ходу и уровень в рб вырос,поставил штатную пробку с которой покупал машину и всё пришло в норму само собой!