С декабря этого года официальные дилерские центры LADA будут больше внимания уделять своим группам в социальных сетях.
По информации Официального Лада Клуба, с 1 декабря 2016 года АВТОВАЗ начнет отслеживать активность официальных дилеров LADA в социальных сетях. Теперь все дилеры будут обязаны создать и поддерживать аккаунты в таких популярных сетях как: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Youtube.
Представители АВТОВАЗа будут смотреть на качество контента, частоту публикации постов, а также будут мониторить, насколько общительны представители дилеров LADA с пользователями. Такой подход, как поясняют на АВТОВАЗе направлен на создание в соцсетях своеобразного «сообщества» LADA, то есть людей, которые интересуются автомобилями отечественного производителя и желают знать о них как можно больше. Поэтому пользователей социальных сетей ожидает много интересного контента об автомобилях LADA, АВТОВАЗе , а также об акциях и мероприятиях дилеров отечественного производителя.