Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Зачистил и передернул все разъемы что связаны с катушкой и свечами. В итоге после 6 часов мучений решил сбросить ошибки Штатом не помогло, потом сделал Штатом режим форсаж(сброс настроек до заводских) после чего двигатель заработал нормально(кстати никаких настроек Штатом я до этого не изменял и манипуляций с компьютером не делал). Что было - вопрос. Сегодня ездил к диагносту(какой имеется) все параметры в норме. Будем ждать. Вот сгоняю до Пензы посмотрим на поведение авто. Ошибки первоначальные были по 2 и 3 цилиндрам.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Посоветуйте решение проблемы:
Двигатель заводится отлично до -35гр и работает 10-20секунд как часы.
При заводке УТРОМ НА ХОЛОДНУЮ через 10-15 секунд работы:
- двигатель начинает дергаться,
- ощущение работают 2 или 3 цилиндра.
- ХХ падают до 300-400 оборотов или двигатель глохнет.
- При нажатии на педаль газа скорость двигателя не набирается.
После небольшого прогрева если остановить двигатель и завести снова, то все работает как часы.
Или если двигатель не остыл до 0 градусов, то в течение дня ПРОБЛЕМЫ со сбоем нет.
При наступивших морозах СБОЙ длится не менее 2-3 минут.
Что сделано:
- диагностики не было.
- смена свечей(4-ю не смог выкрутить.) и проводов.
Предполагаю, что проблема в контроллере.
Год назад была проведена замена контроллера из-за заливки тосолом.
__________________
Александр, г.Курган
Последний раз редактировалось Mega-proff; 05.01.2014 в 19:37..
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от WineS
Mega-proff, проверьте зазоры клапанов.
Спасибо.
Не исключаю такой вариант, но почему:
- если заглушить и снова завезти, то сбой уходит сразу? Или если набираю скорость к примеру 10-40кмч с троением (тяга слабая) и во время движения ключем зажигания глушу движок и снова включаю зажигание, то движок начинает работать как часы.
- если нажать на педаль газа(во время сбоя), то обороты вообще не набираются и машина не тянет? Глушишь-заводишь и как часы!
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Mega-proff
но почему
При малом клапанном зазоре, при прогреве, существует такой период времени, при котором зазор выбирается полностью(в следствии разного температурного расширения деталей ГРМ). Цилиндр(ы) начинают работать не эффективно, с пропусками, при этом программа(ЭБУ) может отключить проблемные цилиндры.
Выключением зажигания приводим систему в первоначальное состояние, да и детали ГРМ к этому моменту прогрелись равномернее.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от WineS
При малом клапанном зазоре, при прогреве, существует такой период времени, при котором зазор выбирается полностью(в следствии разного температурного расширения деталей ГРМ).
Спасибо.
Все логично. Именно ЭБУ отключает цилиндры и искра не идет. Бензином не пахнет, как в карбюраторке.
С клапанами проблема с первого дня. 2 раза регулировал, правда тысяч 15 назад. Сейчас около 50тыс пробег.
ЗЫ. Скиньте пожста в личку или сюда ссылку на К-лайт для Win7 и драйвер диска на шнурок USB<->ODB-II (диск сломался.)
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Mega-proff
Спасибо.
Не исключаю такой вариант, но почему:
- если заглушить и снова завезти, то сбой уходит сразу? Или если набираю скорость к примеру 10-40кмч с троением (тяга слабая) и во время движения ключем зажигания глушу движок и снова включаю зажигание, то движок начинает работать как часы.
- если нажать на педаль газа(во время сбоя), то обороты вообще не набираются и машина не тянет? Глушишь-заводишь и как часы!
Было тоже самое, и ошибка по третей катушке вылетала на БК Штат, заменил катушку, стало все хорошо.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
strannikk,
ты когда ответ пишешь ,смотри на дату его размещения !!!
Лично я,не думаю ,что этот человек сидит год и пару месяцев уже и ждет твоего ответа !