ну. про "советские калоши" давайте не будем.
этот вопрос имеет и будет иметь за собой много ответов. Судя по тому, с какой частотой и количеством выполняются пуски современных образцов- производство налажено.
другое дело, что лица, принимающие эти решения тоже учатся. Ни какой сирийский опыт не привяжешь. Специфика совершенно другая. Ну и в учёт принимались несколько более радужные данные.
другое дело, что лица, принимающие эти решения тоже учатся. Ни какой сирийский опыт не привяжешь. Специфика совершенно другая. Ну и в учёт принимались несколько более радужные данные.
Думаю скорее, как ни странно это звучит, был более трезвый расчёт. Многие говорят, что на Западе слишком понадеялись, что у нас народ взбунтуется, что не выдержат экономических тягот и т.д., и т.п. Но ведь точно также и у нас считали, что Запад не пойдёт настолько далеко напролом в разрушении своей собственной экономики, страстно желая разрушить нашу. А они пошли, может не полностью сознавая последствия, но тем не менее. Не думали у нас, что они настолько фанатичны в своей ненависти, ну ладно какие-то поляки с прибалтами, ну на что они влияют и кому они нужны, но вот уж от хранцузов с немцами такой упёртости не ожидали, думаю.
и у нас считали, что Запад не пойдёт настолько далеко напролом в разрушении своей собственной экономики
Игорь, есть у нас старая поговорка- пока толстый ссохнет- худой сдохнет...
проблемы у них конечно будут... но- масштабы разные.
и сейчас на самом деле всё зависит от принимаемых решений у нас в части восстановления промышленности.
Видишь-ли- Матвиенка была удивлена тем, что у нас отечественных гвоздей нет...
1 вопрос- а где они сейчас применяются? в каком объёме?
2- а выпускают-ли наши металлурги нужный материал для гвоздей?
3- а сколько будут стоить гвозди, если делать их у нас? и как быстро инвестиции в гвозди принесут прибыль собственнику?
а кроме того- у нас практически нет подшипниковой отрасли, на которой базируется машиностроение, станкостроение...
а куда делось это? при ком это исчезло?
куда делись тысячи больших и малых заводов, которые могли и гвозди с шурупами делать и "советские галоши" в виде полного цикла производства самолётов и поездов с кораблями...
ну. про "советские калоши" давайте не будем.
этот вопрос имеет и будет иметь за собой много ответов. Судя по тому, с какой частотой и количеством выполняются пуски современных образцов- производство налажено.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Игорь, есть у нас старая поговорка- пока толстый ссохнет- худой сдохнет...
проблемы у них конечно будут... но- масштабы разные.
и сейчас на самом деле всё зависит от принимаемых решений у нас в части восстановления промышленности.
Видишь-ли- Матвиенка была удивлена тем, что у нас отечественных гвоздей нет...
1 вопрос- а где они сейчас применяются? в каком объёме?
2- а выпускают-ли наши металлурги нужный материал для гвоздей?
3- а сколько будут стоить гвозди, если делать их у нас? и как быстро инвестиции в гвозди принесут прибыль собственнику?
а кроме того- у нас практически нет подшипниковой отрасли, на которой базируется машиностроение, станкостроение...
а куда делось это? при ком это исчезло?
куда делись тысячи больших и малых заводов, которые могли и гвозди с шурупами делать и "советские галоши" в виде полного цикла производства самолётов и поездов с кораблями...
но долбят не массово-и делалось все не один день.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Игорь, есть у нас старая поговорка- пока толстый ссохнет- худой сдохнет...
проблемы у них конечно будут... но- масштабы разные.
Ну, во-первых неизвестно ещё разные ли и если да, то насколько. А, во-вторых, падать и мы, и они будем сильно, но с разных высот: у них-то экономика побольше была и благосостояние в целом получше, так что и проблемы они ощутят сильнее. Ты про "толстого и тонкого" вспомнил, а можно другое сравнение вспомнить: простого мужика и благородного господина, кому из них тяжелее будет при ухудшении положения? Да вспомнить хотя б наших военных и западных, от тех условий, в которых наши спокойно воюют, западные воют и рвут контракты.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Видишь-ли- Матвиенка была удивлена тем, что у нас отечественных гвоздей нет...
Ну ... я, честно говоря, тоже сильно удивлён :-).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
1 вопрос- а где они сейчас применяются? в каком объёме?
Ну как минимум в строительстве вовсю, не всё ж у нас "без единого гвоздя" умельцы строят.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
2- а выпускают-ли наши металлурги нужный материал для гвоздей?
В том-то и дело, что да, а китайцы из этого материала уже сами гвозди делают и нам продают.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
3- а сколько будут стоить гвозди, если делать их у нас? и как быстро инвестиции в гвозди принесут прибыль собственнику?
Какай нах...рен собственник? Государство что ли? При чём тут прибыль, когда вопрос выживания стоит. Вон Транссиб, который ещё Александр III Миротворец строить начал "прибыль" принёс в 1941, когда сибирские полки быстро под Москвой сумели оказаться.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
а кроме того- у нас практически нет подшипниковой отрасли, на которой базируется машиностроение, станкостроение...
а куда делось это? при ком это исчезло?
Ну как при ком? На Новодевичьем с почестями хоронили в нулевые, в Екатеринбурге ему центр отгрохали его имени.
ты предлагаешь государственные предприятия для производства гвоздей строить?
А в чём проблема?
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
о промышленности имеешь представление? вернее- о нынешнем состоянии вообще, а не некоторых заводов.
пример- ВАЗ. без импортных комплектующих очень серьёзные проблемы...
Не, ну ВАЗ всё же не гвозди с шурупами выпускает, а "несколько" более сложную продукцию. А насчёт состояния промышленности, дык разное оно, очень разное в разных отраслях. И уж никак не мог подумать, что такие элементарные вещи у нас не производятся.
могу сказать частично о ЖД- ранее всё разрабатывалось в специализированом НИИ, на основе опыта и возможностей промышленности. некоторое время кооперировались и делали подвижной состав совместно с лидерами из германии...
теперь кнорр-бремзе и сименс не поставляет. а нам их заменить- много сил и времени надо.
Дело отчасти именно в элементарности этих вещей, т.к. они довольно дёшевы, поэтому их просто невыгодно производить. Видимо в Китае такие условия созданы для производителей, что это выгодно, во-всяком случае в больших объемах. Если будут такие условия в стране, что выгода отойдет на второй план - я уверен, что гвоздей мы сделаем столько, сколько потребуется )
Но я гвоздями пользоваться почти перестал после широкого входа в наш быт шуруповертов )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие