Колбасит и троит,разные вещи....Вот и нет ошибки по пропускам..А компрессия 8-10 это труп...
По ДТОЖ,если он пишет ,что вкл. на 101-102,а выкл. на 96,с датчиком все гуд..
По ДТОЖ,если он пишет ,что вкл. на 101-102,а выкл. на 96,с датчиком все гуд..
Пишет он про Показания на ПП ,там у него шкалит ,а что по ДТОЖ -молчит !!!
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Колбасит и троит,разные вещи....Вот и нет ошибки по пропускам..А компрессия 8-10 это труп...
Любой Эбу ,начиная от мамонта Я7.2 ,если там ПО адекватное ,а не хач-шайтан-нуегонахтюнинг ,выдаст ошибки по пропускам .К томуже у него 8-10 очков в цилиндрах !!!Даже пускай нет пропусков ,есть расколбас ,смесь не в режиме уже значит ,любой исправный Дк1 даст об этом знать ,И тд и тп.
А раз его Эбу молчит ,там в ПО накручено прилично .Машина с проблемой ,лечить проблему прежний владелец не захотел ,и скинул её .Перекупы ,чтобы продать ,загнали к "гениям -прошивальщиГам " и те всё нах в ПО поотключали .Нет чека -клиент доволен!-это их основной принцип подхода к таким авто !
(я не мальчик и не студен первокурсник ,я такие авто пачками воскрешаю после таких деятелей !Половина ухарей ,тупо отрезают диагностичекую линию от разъёма ,чтобы грамогтные Пыонеры при продаже не смогли подключиться .а на все вопросы ,А пАчему она на диагностику не выходит ,там у них мульён ответов сразу ,знают что нассать в уши клиенту в такие моменты .Вторая половина ,тупо провод на ПП от индикатора Чекэнджен на датчик масла приматывают .Завел ДВС ,чек погас -и всё внешне даже хорошо .)
Андрей710, вот у меня и проблема как раз в том, что сам не могу подключить ELM (не читает и всё), а диагност посмотрел у себя в боксе только, ошибок нет, вентиль работает, померил компрессию и всё на неё стал валить...
Когда скидывал фишку с дмрв, чек горел.
что сам не могу подключить ELM (не читает и всё), а диагност посмотрел у себя в боксе
Значит Эбу на диагностику выходит ,значит диагностическая линия не отключена от ОБД разъёма и значит АПС (блок через который транслируется К-линия с Эбу )работает .Отсюда следует ,как я раньше уже писал ,твой ЕЛМ -"кривой "(Ну у меня их пять штук разных модификаций ,на такие случаи .Одни хорошо на нашемарках работают ,но ино не берут ,другие наоброт ,ино читают ,наши не в какую ).Без диагностических данных ,я просто не смогу нормально тебе сказать куда лезть и что делать .Гадать не видя машину(параметров с диагностики ),увы,это не моё призвание
зы:ну пускай низкая компрессия ,но от этого перегрева не будет !Смесь и так не догорает у тебя нормально ,и часть вылетает в выхлопную трубу просто .Температурные режимы да пусть они и поднимуться ,но пока работает термостат (если он адекватно работает ) и включается вентилятор ,а после отключается ,то это говрит лишь о том ,что твоя сод с температурой справляется штатно .
То что ты видишь по панели якобы перегрев ,ну так я писал уже об этом ,что причина может быть в неадекватности отображения температуры на панели приборов ,у Эбу свой датчик температуры, и по нему он включает вентилятор СОД.Вот поэтому, и хочется увидеть данные с диагностики ,те температуру с Эбу, и сравнить её с показаниями панели приборов .Всё остальное ,расколбасы и прочие проблемы в работе мотора, оставим пока .
Расколбас мотора, практически устранил, психанул и поставил старый ДПДЗ, почистил контакты и контакты на РХХ, машина стала работать ровнее...пипец, что за запчасти такие, ведь всё новое покупалось...
Но с перегревом проблема осталась, причем очень странно, заметил, что это не постоянно, например, еду на дачу, трасса, скорость 110, температура (по приборке) на пред последней белой черточке, еду обртано, условия те же, температура ровно 90 (по приборке). Светофор или пробка, опять два варианта событий, температура норм (в последних белых делениях) вентиль работает, либо уходит в красную зону и пищит зуммер + вентиль работает...
В общем походу тут гадать не перегадать...нужно на ходу получается смотреть показания и во всех режимах по температуре...видио только так, Андрей710 спасибо.
ЭБУ кстати в пакете завернут у предыдущего владельца и он менял радитора печки не так давно.