Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность.
Интерьер LADA Iskra сочетает комфорт и современные технологии, выдержанные в фирменной эстетике бренда. Все элементы салона продуманы для удобства: панель приборов со стильными ромбовидными воздуховодами, вместительные ниши для мелочей и эргономичная компоновка. Материалы отделки не только визуально привлекательны, но и обладают повышенной износостойкостью, что гарантирует надежность и долговечность даже при интенсивной эксплуатации.
Особое внимание уделено зоне водителя. Эргономика и геометрия салона обеспечивают максимальный комфорт при вождении.
Оптимизирована посадка, рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок по наклону и вылету, а расположение приборов, кнопок управления, мультимедиа, карманов и ниш тщательно продумано, чтобы водитель любой комплекции мог удобно настроить свое место и пользоваться функционалом автомобиля.
Сиденья LADA Iskra обладают анатомическим профилем. В зависимости от комплектации обивка может быть выполнена в черно-серых тонах или с контрастной декоративной отстрочкой и яркими вставками.
Одно из ключевых качеств LADA Iskra – высокий акустический комфорт, реализованный на конструктивном уровне. Он достигается, в частности, благодаря высокой жесткости кузова на кручение и расширенному пакету шумоизоляции, в том числе в багажном отделении.
Жесткость кузова обеспечивается, в числе прочего, применением сталей повышенной прочности. Одновременно это обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности LADA Iskra. Кроме того, во всех комплектациях модель будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, а также передними ремнями с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. В автомобилях предусмотрена ЭРА-ГЛОНАСС и электронная система контроля устойчивости с функцией удержания на подъеме.
LADA Iskra — многофункциональный автомобиль, предназначенный преимущественно для городской эксплуатации. Компактные габариты (длина седана — 4333 мм) в сочетании с увеличенной высотой (1517 мм) и вертикальной посадкой водителя обеспечивают хорошую обзорность. Для удобства маневрирования предусмотрены системы безопасной парковки и камера заднего вида.
Для повышения климатического комфорта все остекление LADA Iskra – атермальное, со степенью тонировки 25%. В топ-версиях задняя полусфера будет иметь более глубокую тонировку.
Стиль LADA Iskra продиктован практичностью автомобиля. Новинка обладает просторным салоном и вместительным багажником: 500 л у седана и 480 л у универсала.
вообще весте/искре бы 6-7 передачи (лучше 8 ступку мкпп/ат) а то на трассе на ней после 100 на 5ой уже не комфортно слуху (думаю тут тоже будет МКПП5 или вариатор ст5)
добавить чуть больше шумки (про искру и про весту)
решить вопрос с наклоном спинки задних пассажиров (чтобы угол склонения заднего ряда сиденья регулировался - на дальняке было бы удобнее).
мотор сделать 1.4-1.6 с турбиной 160-180 сил тк на трассе 100-130 и совершать безопасные обгоны - этого 126-128 моторов уже не достаточно
амортизаторы не трогать - они хорошие! и ход и мягкость подвески на вестокроссе отл. Посмотрим как будет на Искре!
Бензобак сделать литров 60. Чтобы 1000+ можно было на баке проехать.
И полный привод (подключаемый). Зимой была бы пушка-гонка)
Не машина бы получалась а конфетка) отвечаю
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55
раньше 2026 года я бы брать не советовал
Истину глаголишь)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
вообще весте/искре бы 6-7 передачи (лучше 8 ступку мкпп/ат) а то на трассе на ней после 100 на 5ой уже не комфортно слуху (думаю тут тоже будет МКПП5 или вариатор ст5)
добавить чуть больше шумки (про искру и про весту)
решить вопрос с наклоном спинки задних пассажиров (чтобы угол склонения заднего ряда сиденья регулировался - на дальняке было бы удобнее).
мотор сделать 1.4-1.6 с турбиной 160-180 сил тк на трассе 100-130 и совершать безопасные обгоны - этого 126-128 моторов уже не достаточно
амортизаторы не трогать - они хорошие! и ход и мягкость подвески на вестокроссе отл. Посмотрим как будет на Искре!
Бензобак сделать литров 60. Чтобы 1000+ можно было на баке проехать.
И полный привод (подключаемый). Зимой была бы пушка-гонка)
Не машина бы получалась а конфетка) отвечаю
вообще весте/искре бы 6-7 передачи (лучше 8 ступку мкпп/ат) а то на трассе на ней после 100 на 5ой уже не комфортно слуху (думаю тут тоже будет МКПП5 или вариатор ст5)
6-ступку от Чери уже ставят на Весту, скорее всего она и на Искру пойдёт, вариатор обещают cvt18, не самый лучший, к сожалению, но взяли из-за цены.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
мотор сделать 1.4-1.6 с турбиной 160-180 сил тк на трассе 100-130 этого уже не достаточно
ВАЗ уже заявил, что турбодвижки из принципа делать не будут (при этом ничего не сказали об импортных, может и будут ставить, кто их знает). ИМХО, Искре, в принципе, для динамики хватит и вазовского 1.8, раскаченного до 130 с чем-то там лошадей, который обещают в этом году. Вот только его надёжность несколько смущает ...
ИМХО, Искре, в принципе, для динамики хватит и вазовского 1.8, раскаченного до 130 с чем-то там лошадей, который обещают в этом году. Вот только его надёжность несколько смущает ...
а вот его для Искры и не заявляют как раз, только 1,6 (90 и 106л.с.). Но, 16клапанник обещают раскочегарить до 122л.с. в ближайшем будущем, фазики повесят.
Турбомотор для бюджетной тачки - блажь. Дороже делать, дороже обслуживать, выше требования к ГСМ и пр. Плюс вся обвязка такого мотора будет импортная (китайская), т.е. ее поставки будут зависеть от любого чиха поставщика и санкций, которые они иногда начинают соблюдать. Ну нафиг.