Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2025, 20:35   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 103
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Гранто СОД и радиатор печки от Патриота.

После того как за 3 года потекли два радиатора печки от ДААЗ, я решил не полагаться на случай и радикально всё поменять. Переделка системы охлаждения на гранто СОД и замена радиатора отопителя. Опишу вкратце, но по делу.
Для системы от гранты я поменял: приемную трубу помпы, нижний патрубок радиатора охлаждения, нижний патрубок расширительного бачка, термостат на 92 градуса без штуцера для обогрева дросселя. Всё это от гранты. Патрубки на радиатор печки подошли Калиновские.
Радиатор печки от УАЗ Патриот с климатической установкой Delphi. Купил как и термостат от фирмы Лузар. Трубки для радиатора от гранты. В комплекте с радиатором и трубками были уплотнительные кольца и пластиковые хомуты. Трубки нужно аккуратно погнуть в сторону пассажира, иначе они упираются в моторный щит. Гнуть аккуратно, чтобы не сломать. Также нужно что то подложить под места упора радиатора на корпус отопителя. Я использовал две дощечки по 6 мм толщиной. У ног водителя надо чем то уплотнить её. Я просто обмотал дощечку плёнкой, чтобы не сифонило оттуда. Радиатор обклеил тонким уплотнителем с 3х сторон. Уплотнитель был в комплекте с трубками. Пластиковые хомуты для надёжности замотал изолентой.
По итогу получаем лучшую теплоотдачу, надежную конструкцию и беспроблемную замену. Минусы это то, что может со временем забиться и цена дороже чем стоимость штатного радиатора.
Дополнение:
1. Для замены термостата нужны другие шпильки. Если старые не выкручиваются, то надо греть и охлаждать до тех пор, пока не выкрутятся. У самого конечно же сломалась одна, а про нагрев прочитал позже.
2. После покупки термостата, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сварить и определить температуру начала открытия. Она и будет примерно рабочей. У меня первый MetalPart даже на 100 градусах не открылся.
3. Приемную трубу помпы, при переделке на гранто СОД, советую брать оригинальную.
4. Радиатор покупал Лузар на озоне, там продавец (карвиллшоп на английском) даёт гарантию 2 года.
Миниатюры
IMG_20250510_141059.jpg   IMG_20250510_140504.jpg   IMG_20250510_140431.jpg  

IMG_20250510_140351.jpg  

Последний раз редактировалось vvs163; 21.05.2025 в 09:18..
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2025, 21:14   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,467
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранто СОД и радиатор печки от Патриота.

Схема не нова, также ещё с зимы приготовлены радиатор 3163 Delphi, трубки от Гранты, но недавно потек штатный радиатор и по времени было ограничено, поэтому в очередной раз без творчества замена была на заводской вариант ДААЗа.

Но перед этим всё-таки примерил радиатор и трубки - и трубки надо гнуть значительно в сторону, и гнуть лучше удерживая фланцы в спец матрице, чтобы не потеряли геометрию.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2025, 21:36   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 103
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранто СОД и радиатор печки от Патриота.

Да, схема не новая и не моя. Работает уже год или больше.
Трубки я гнул в тисках аккуратно, вообще не затрагивая фланцы. Не помню внутрь вставлял чего то или нет. Ничего сложного если подойти с головой и не спешить. Ну или наверное можно нагреть и гнуть. У меня же получилось проще.
Думал изолировать трубки, чтобы не было жарко ногам, но никакого дискомфорта я не испытывал с открытыми
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.