Большое спасибо всем КАЛИНОВОДАМ, оказавшим мне срочную и квалифицированную помощь 16-го на Риге! Надо же какое совпадение - именно ТАМ и ТОГДА случилось это ЧП - повезло мне. Спасибо, ребята (Извините, не знаю персонально по НИКам). Сейчас на машине езжу, но хочу завтра заменить этот узел, по-моему, он называется привод заслонки дросселя. М.б. кто-то знает точное название. Или где он скорей всего будет в продаже. Наверное он д.б. именно для Калины? В общем ...?
Ирина Ш, а можно поподробнее про случай? Что случилось? И кто помог?
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Ехала я в НАШей колонне на экскурсию в Звенигород тихо-мирно. Иногда приходилось обгонять НЕ НАШи машины (как и всем остальным). Там есть длинный подъём, где Рига из 3-х полос превращается в две. Детализирую. Обгоняю я благополучно грузовик. И вдруг моя машина перестаёт меня слушаться: ускоряется сама, а педали газа (полный газ!), и тормоз НЕ РАБОТАЮТ. Всё же очень быстро происходит! А сцепления у меня нет - АКПП! Справа колонна из НАШих машин. Я-то решила, что тормоза не работают! 1 - включила аварийную сигнализацию, 2 - ручку АКПП - на Parking, 3 - беру вправо ,по-моему, меня пропустили (я не знаю как это выглядело со стороны) 4 - на обочине с трудом торможу на ручнике. Мотор ревёт! Пока не выключила зажигание. От колёс идёт дым и пахнет горелой резиной. Тормоза-то работали, просто не могли справиться с 82-мя лошадиными силами! Но это ясно стало потом!
Также стало ясно, что АКПП надо было на нейтралку ставить.
по моему он так и называется этот узел :wink: А если проще-объясни мастерам что он просто запал. Сними пластмасовый кожух и укажи на него пальцем. Но по моему все дело там всего лишь в пружинке которая немного окислилась.....