Пришлось снимать воздушный фильтр, что б довраться к стартеру. Во впускном патрубке фильтра стоит какая то вставка пластмассовая, типа трубки , которая перекрывает доступ воздуха минимум на 50%. Умники в гараже стали фантазировать- это для уменьшения турбулентности воздушного потока( в калине, что авиа двигатель?). На других ВАЗах (и иномарках такой штуки не стоит. Короче вытащил эту трубку.
РЕЗУЛЬТАТ. В работе двигателя ничего не изменилось. Расход топлива уменьшился на 05 л. Тяга двигателя до 100км/ч осталась таже. На больших скоростях двитатель стал резвее, приеместей. Для чего тогда эта вставка? Что ответят специалисты= инженеры-конструкторы
ХЗ, сними показатели топливной смеси и посмотри что в ней изменилось, я так предполагаю она почти наверняка стала обеднённой. А на "глаз" ты мог и не почувствовать изменений. Да и по поводу завихрений тоже правильно, это только так кажеться что оно прокатит а вот на 3-5 тыс. оборотах это может немного и поменять характеристики двигателя. Это всё пишу толком и не понял где и что это за патрубок, НО!!
Господа не надо думать что инженеры на вазе идиоты, каждая деталь тестировалась не одну сотню тысяч километров, и её установка вполне оправдана (в 99% случаев) особенно если это касается двигателя и его систем. И не забывайте что автомобиль расчитан на среднестатистического пользователя, а не на конкретного клиента. А у каждого человека специфические требования и запросы, удовлетворить которые ВАЗ физически и даже теоретически не может, этим занимаются тюнинговые ателье, и такие автомобили стоят не один десяток тысяч доляров.
И ещё просьба, не оценивайте работу двигателя, тем более совремённого и тем более инжекторного на "слух" и на "глаз".
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
К слову выньте воздушный фильтр и вам в течении пяти минут выдаст check engine. И работа двигателя врядли будет стабильной.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И более того советую эту трубку поставить на место если не хотим распрощаться с ДМРВ, вполне может быть.
Как мне сказали, то это трубка нужна, чтобы в фильтр не попадали брызги (вода). Я её тоже снял и ничего не поменялось. Комп регулирует смесь сам и хоть ставь нулевик(говорят что он закидывает маслом ДМРВ) то будет на высоких дышать чуть лучше, конечно при этом лучше чипанутся у толковых чиповщиков.
Вот , что нашёл в интернете Воздушные фильтры пониженного сопротивления
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.
не уверен, по поводу добавления мощности, а я вот на свой космич ставил солекс+фнс+пропитка. Так вот РАСХОД уменьшается и значительно!!!!. и звук стал при старте важный такой.... добивался на космиче в городском режиме около 8л/100 км
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
любой двигатель идет с завода задушеный.это обусловлено тем ,что инженеры и настройщики на заводе выбирают золотую середину (ресурс двигателя,мощность,нормы по выхлопу ОГ,расход топлива).а все остальные апгрейды-удел тюниг контор больших и маленьких.
__________________
тюнинг и доп.оборудование
8/067/653-79-30 рабочий
8/099/658-25-50 личный