Калины 1.4 16кл. VS 1.6 ABS, что брать?
Короче говоря вот такая далемма возникала. Брату берем калину вместо его подуствшей уже двенашки. Определились, что калина это точно (седан по ряду причин). Я ждал, пока машины пойдут с АБС. Они с ней пошли, короче говоря до нового года надо взять калину через мать, она вазовский работник (пока, после НГ уходит на пенсию), и получается на 20 тыров дешевле, чем в фирмах. Порядка 240 - 250 тыров калина стоит. 250 самая дорогая (1.4 2 подушки, преднатяжители, диски, короче говоря полулюкс). Чуть больше 240-ка стоит 1.6 такая же (2 подушки, диски и так далее). Только в ней еще будет антиблокировочная сситема в тормозах (модель 11183-435-33). По цене на машину с абс я точной цифры не знаю, наверно я там буду один из первых, кто машину с АБС купит.
1.4 с абс пока не предвидится (до нового года, как я понял).
Так чего взять все-таки? 1.4 16-ти клапанную без абс, или 1.6 с нею?
У меня была машина с ЕСП, я вообще за умную электронику в автомобиле, она работает на благо. Стоит ли пожертвовать и взять более старый и прожорливый двиг ради большей безопасности? И сильно ли тише 1.4, чем 1.6? Кто что думает?
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
|