Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
правда не по Калине, а по 21140.
пробег 30 000 тыс.
2,5 года.
вложения в эксплуатацию:
прокладка выпускного (1300 работа+стоимость)
гена (гарантия)
прошивка (300 работа+стоимость)
акк (2500 работа+стоимость)
термостат (600 работа+стоимость)
прокладка выпускного (1300 работа+стоимость)
чистка инжектора (1500 работа+стоимость)
ну и еще некоторые вложения.
короче около 10 000 тыс. из них около 6 500 - это работа.
+ три ТО. (но это не указываю, т.к. сугубо лично дело).
авто в основном эксплуатировалось женскими руками. я только обслуживал. (и то не всегда из за отсутствия времени и т.д.)
если нафлудил - сорри.
можт кому интересно.
Гольфик и Кореец, А коим боком вы Калину здесь приткнули? У меня была 2115, от 14 отличие только кузовом. Продавал через салон, ушла на второй день. За 3 года поменял 2 датчика и лампочки по мере перегорания, и все. Ужасы переодически мелькают в форумах, но не приходилось сталкиваться ни на 05 ни на 47 ни на 09 ни на 15, сейчас Калина и за год замена 2 лампочек. Приезжаю на ТО, мастер спрашивает ;"какие претензии к машине". А мне и сказать нечего, ну не ломается и все тут. Ну конечно мнение уважаемогоflowersmax, авторитетно, правда не понял, он что с 16 лет машинки начал эксплуатировать? Вы уж простите старика за тупость.
дуборез, я про сайт, а не про машины.
Это к теме и про пост топистартера, и про Ваш. Кабы не было в конторе две переодчески хворающие 14, то, может быть, и поверил. И Вам и аффтору топика.
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
peter, согласен. дуборез, не сомневаюсь. Но и пробег за годы эксплуатации можно бы и указать. Я тут не ищу засланцев ни с Ваза, ни с других автозаводов-производителей. Могу и справку показать, что мании преследования нет.
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Гольфик и Кореец, Извините; 05- 78тыс, 47-56тыс, 09-96тыс,15-58тыс, Калина пока 19тыс. Рубеж сотни предолел только на Шкоде тк ездил на ней 4,5 года, но честно говоря о ней даже вспоминать не хочется, ну любила машинка аварии и все тут, нет особо не ломалась так по мелочам, но в аварии попадала с завидной переодикой, продал после очередной и камень с души снял.
дуборез, скажем так, для отечественных авто самое то пробеги, для скидывания перед "вылазкой" серьезных проблем. Важный вопрос - условия эксплуатации и уровень технического обслуживания. При бдительном подходе ни чего фантастического в Ваших словах нет. Но это всегда затраты и по деньгам и по времени. Нещадно эксплуатируемы, хоть и следим и ремонтируем своевремнно, мои 14 сыпяцца с завидным постоянством. Хотя объективно Ланос, при таких же условиях, не шибко лучше. Если 14 стойки приговариваються через 40 тыщ пробега , то Ланосовские - к 45-50. Но после Гольфа цыфры не впечатляют ни как. Правда это за совсем другие деньги.
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
дуборез,
я её обслуживаю.
сам вожу оч мало. ты немного угадал. вожу авто с 16 лет. но только на Бычках и Газелях по трассам (был как то опыт и мои покатушки закончились пробегом в 10 000 опять же по трассам).