Особенности движения в определенных местах г. Самара
Предлагаю поделиться своими наблюдениями по поводу особенностей движения в определенных местах Самары. По моим наблюдениям в том или ином месте часто создаются определенные ситуации влияющие на аварийность. Эти ситуации скрыты и индивидуальны для каждого места.
Можно поделиться опытом "быстрого прохода" тех или иных мест учитывая их особенности.
Я хочу рассказать о перекрестке Ново вокзальная - МШ (движение в сторону Ново садовой):
Одной из особенностью движения по Ново вокзальной является плотный поток машин при подъезде к перекрестку с МШ в правом ряду в отсутствии машин в левом. Это случается перед пробками и после них. В это время можно попасть в такую ситуацию:
Автомобиль А пользуется добротой водителя, который его пропускает и выезжает из двора не видя, что по левому ряду на достаточно большой скорости движется автомобиль Б. Водитель автомобиля Б не видит автомобиль А, в следствии чего может произойти ДТП (в которое я попал в прошлом году)
__________________ Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом — «Аида».
Re: Особенности движения в определенных местах г. Самара
Такой выезд не правильный (да и не безопасный), как бы удобно это не было((( Большинство летящих по левому ряду не предполагают такого манёвра и не видят его из-за машин стоящих в правой полосе. ИМХО лучше без глобальной нужды так не выезжать...
Приведу пример интереснее. Ситуация аналогичная: 15 пытается выехать из двора по Революционной налево вверх к Московскому шоссе. По Революционной и вверх и вниз стоит пробка, выехать не реально. Я решаю пропустить человека, останавливаюсь и моргаю светом. Последняя машина из пробки вверх делает тоже самое. Пока водитель 15 осознаёт, что его пропускают оба направления, в пробке на встречной полосе (куда надо 15) образуется брешь машины в 3. Примерно одновременно с началом выезда 15 из двора, из нашей пробки машины 4 сзади от меня на встречную вылетает шнива, стремительно преодолевает расстояние в 3 машины и бьёт 15 чётко в переднюю часть. Меня и пропускающего со встречного конца пробки не зацепили чудом (15 отбросило почти на машину со встречной полосы, а между мной и шнивой боковой интервал около морды был сантиметров 5-7 не больше...). Если бы в материалах дела присутствовали мои показания и показания водителя пропускавшей машины со встречной полосы, 15 можно было признавать не виноватой в ДТП, посокльку он не имел другой возможности выехать и удостоверился в безопасности менёвра (т.к. пропускали оба направления и шнива ехала по встречке, где её не должно быть). Но вматериалах дела этих показаний не было, поэтому у 15 выезд с прилегающей и не предоставление приоритета ТС движущемуся по главной дороге (Шниве). Для определения виновности факт встречки правового значения не имеет, поскольку главная дорога. По хорошему без наших показаний водителя Шнивы должны были лишить прав, а водителя 15 признать виновным в ДТП. А при наличии показаний виновным признать водителя шнивы и лишить его прав, и этобыло бы справделиво.
Но жизнь - это жизнь...Чем ситуация закончилась, я не знаю( Водятел со шнивы оказался моим одногрупником и следаком прокуратуры. Поэтому корпоратвный дух в ситуацию вмешиваться не позволил, и моих показаний в этом деле не было(((Хотя водителя 15 было искренне жаль. И если он догадался заставить гайцов взять сразу показания с водителей пропускавшей машины со встречной и стоявшей следом за мной, то прокурорский товарищ мог бы идти только за КАСКО, и месяца 4 походить без прав...
__________________
Как истина, где то рядом)))
Последний раз редактировалось дядя Алик; 27.04.2010 в 15:43..
Re: Особенности движения в определенных местах г. Самара
saman, История не терпит сослагательных наклонений! Ситуация стрёмная, но ущерб незначительный, и у того и у другого покрываемый КАСКО, в связи с чем, ломать копья не было не смысла не здравого интереса.
Re: Особенности движения в определенных местах г. Самара
saman, мож я что уже путаю, но когда по две полосы в каждом направлении - такие маневры запрещены и здравое объяснение такого запрета нарисовано на картинке в первом посту...
__________________
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать. (с) Аристотель.