Ок, завтра попробую...))) Но, вроде и так в поворот с газом вхожу... На сколько сильно давить и входить...???
Не столько сильно, сколько резко. Ну и оборотиков в районе 3000, можно и повыше. Руль в сторону, но не так сильно, чтобы без перехвата крутить, а то можно не успеть вернуть его в 0.
Добавлено через 1 минуту
А, да! Я ж теперь на летней резине. Может быть из-за нее этот эффект сказался, а то на шипах ездил, такого эффекта добиться не удалось.
Наверное буду брать.
Вал-рессинг, преднатяг 5,5 или ДАК, еще не решил. Хочется уверенной езды по льду+ немного проходимости... и, что бы на сухом покрытии работал мягко без щелчков и ударов.
И подскажите, что бы отрегулировать ушедший преднатяг, нужно разбирать кпп? Как часто при "гражданской езде" это приходится делать, и сколько стоит такая процедура.
Последний раз редактировалось xxl...; 03.06.2012 в 02:07..
подскажите, что бы отрегулировать ушедший преднатяг, нужно разбирать кпп? Как часто при "гражданской езде" это приходится делать, и сколько стоит такая процедура.
Разбирать КПП обязательно, а иначе как ее разбирать и регулировать. Стоит у нас такое удовольствие 1000руб плюс шайбы и надо не забыть снять/поставить с разборкой КПП 3000 руб. Делается в присутствии хозяина 2-3 часа. Весь материал в наличии...
Общался со своим знакомым которому не понравилась блокировка, и выяснилось что у него стоит дисковая блока с натягом 4,5 кг. Ему не нравилось что она очень резко подключается, то есть при разгоне сильный удар в руль. И такое при каждом разгоне. Она ему даже шпильки сорвала, пришлось тащить машину в сервис. А мне в общем блокировка нравиться, если накроется поставлю новую, но поставлю опять. Единственный на мой взгляд минус всех блокировок, это то что с ней машина тянет руль при прямой езде в ту сторону на которую пришлось большее усилие при блокировании, то есть надо немного подправлять руль в противоположном направлении. Раньше, с свободным дифом такого не было, и руль можно было вообще не держать, но это терпимо при других преимуществах. Но всю прелесть блокировки я ощутил когда у нас в этом году началась моментальная весна, при которой весь снег растаял за полторы недели. Вот это было месиво. А пред тем как начало таить, еще и снегопад был конкретный, навалило по самые. Короче город встал во дворы не заехать не выехать, все сидят буксуют копают, и все такое. Но ДАК тут был на высоте, еду машина проваливается, руль колотит мелкой дрожью, но машина ползет как танк, не буксует, просто ползет. В другом месте во дворе на повороте увидел что впереди все перерыто, видимо не один тут уже поседел, ну думаю у меня же ДАК, и я решил туда за лесть. Сунулся и сел, ну думаю все сел, пора доставать лопату, решил в зад пред погонять, народ начал останавливаться увидев что я застрял, но я спокойно сдал назад, потом дал газу и рванул вперед, о чудо и машина легко вылезла из этого глубокого и рыхлого снега. Я аж светился от счастья, тем боле проезжая дальше мне попалось еще несколько машин которые сидели и водители которых махали лопатами, и замирали видя то что я спокойно проезжал мимо них. Вот это было что то. И тогда я сказал себе, что если даже этот не совсем серийный ДАК у меня накроется, я обязательно поставлю себе новый, жаль только что цена на него немного завышена сейчас 12000 рублей. Если бы не было этих немного неприятных щелчков при повороте направо, то тогда бы он точно стоил бы своих 12000 тысяч, при всех его преимуществах, и отсутствующих недостатках. Но если забыть про эти щелчки то ДАК это хорошая блокировка.
Ему не нравилось что она очень резко подключается, то есть при разгоне сильный удар в руль. И такое при каждом разгоне.
Что то не допойму как она работает то. по идее при разгоне по прямой такого быть не должно. если без пробуксовок конечно.
Цитата:
Сообщение от Aleartjom
Единственный на мой взгляд минус всех блокировок, это то что с ней машина тянет руль при прямой езде в ту сторону на которую пришлось большее усилие при блокировании, то есть надо немного подправлять руль в противоположном направлении.
и такого тоже быть не должно. у меня дэшечку руль тянет вправо но это надо на развал схождение ехать.
Последний раз редактировалось Geolog; 04.06.2012 в 14:00..
Geolog, про эффект увода на газе писал даже журнал за рулем, и такой эффект они выявили в блоке типа Квайф, ссылка есть на статью в предыдущих темах, можно найти в интернете. А по поводу знакомого, сам не ездил, на его авто, и его сильно не пытал, но вот он тогда не рекомендовал ее устанавливать. Я по началу с ним спорил, он мне у меня дисковая с натягом, я по неопытности думал что у дисковых не регулируется натяг, но видать я ошибался. Он ее брал в Тольятти, не помню точно где, но он сказал что она точно дисковая и с натягом 4,5 кг. Он и сейчас с ней ездит кажется, не интересовался, но тогда он сильно был не доволен, этим эффектом когда дифференциал резко блокировался. Он любитель очень быстрой езды, машина 14я, резина то ли 16, то ли 17 у него стоит, короче гонщик. Вроде ему как раз она самое то, но вот что то ему не понравилось, и он тогда мне сказал, что на новую ставить точно не будет. А мне блока нравиться, но она у меня другого типа, и я всем доволен, кроме этих щелчков, которые есть не всегда, а только при определенных обстоятельствах, и если они не повлияют на ресурс, то и хрен с ними.
Так же слегка потягивало руль, но установил новую резину и увода как не бывало. Кстати на зимней резине увода не замечал. Самоблок от вал-рейсинг.
Пока ехал до шиномонтажки на запаске меньшего размера руль градусов на 15 сместился от прямо, хорошо так в сторону тащило.