На новых контроллерах (те которые идут на авто с электронной педалью газа) есть функция черного ящика. Если он активирован, то в память пишутся все критические значения рабочих параметров и все вмешательства в ЭБУ, в том числе и прошивка.
Это на всех Калинах. Только его не активируют в салонах. Содержимое и состояние чёрного ящика доступны в последних прошивках сканера Штат-ДСТ.
Цитата:
Сообщение от Belt
Контрольную сумму можно увидеть через диагностику, считывание для этого не обязательно. Но Паулюс сейчас делает прошивки с идентами и КС, совпадающими с заводскими. Так что для выяснения факта вмешательства прошивку придется считывать (кстати, дилерское оборудование это не делает) и сравнивать побайтно.
Более развёрнутый и правильный ответ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Предлагаю создать раздел, что бы хотелось видеть в "Калине".
(Или несбывшаяся "мечта камикадзе".)
С Вашего позволения:
1. "E-газ" вместо электронной педали газа;
2. Блок Управления двигателем вынесен из под печки;
3. Двигатель с гидрокомпенсаторами клапанов;
4. Для 16 клапанного - съёмные держатели свечей;
5. Клапан адсорбера на 8кл, не должен мешать съёму-установке Аккумулятора;
6. Передняя подвеска с подрамником двигателя;
7. Каталик подальше от двигателя,под брюхо в двойном корпусе;
- Классическое Coupe без задней двери с полной оцинковкой.
- Кожаный салон.
- Анатомические сидения.
- Устранено "дизиление" на 8-клапанном.
P.S.
Открывшиеся обстоятельства лучше продублировать
отдельно и на первое место...
... управляй мечтой. Однозначно...
В пятницу забрал машину с салона. Никаких проблем с электронной педалью газа не обнаружилось
Очень информативно. Позвольте задать вопрос всем владельцам - какую проблему по педали вы бы причислили к её вине? То что она заклинила, или не возвратилась назад? Или от неё стали бы отваливаться болты?
Электронной педалью собирательно называют весь комплекс новинок, который повлек за собой отказ от троса газа (другой дроссель, другая ЭСУД, другие алгоритмы управления, сама педаль принципиально иная, может еще что не учел), поэтому то, что на ваш взгляд не имеет отношения к "Е-педали" (например - внезапно заглохла, не едет на холодную, неустойчиво работает на ХХ, подвисание оборотов после сброса газа, провалы, подергивание и пр., т.е. любая ненормальность и неадекватность в работе двигателя) может оказаться прямым следствием применения Е-педали. Передавайте необычное, пусть даже кажущееся вам субъективным, а относится это к Е-педали, или нет, пусть решают специалисты.
Просьба к модератору: напишите в первом посте темы, что собственно, отзывы владельцев начинаются только после сороковой страницы.
Последний раз редактировалось vovk; 15.02.2011 в 20:38..
Всем привет! С ЭПГ проехал всего 200 км. Что хочу сказать, лично у меня на данном этапе нареканий нет. Заводится в мороз без проблем, ждешь 3-4 минуты и спокойно едешь, ничего не глохнет, не дергается, ЭПГ очень мягкая, хоршо чувствуется. Нет никаких задержек, топнул и рванула. Кто-то на форуме изрек, что в любой мороз завел и поехал - это не есть хорошо. Что дальше будет, время покажет...
А куда уж информативнее. Сегодня на улице -19, завелась четко с первого раза, как летом. Задержек в реакции на нажатие педали нет. Усилие на педали норм, не мягкая не жесткая. Не глохнет, обороты не плавают.