а с чего ты взял что реле поворотов срабатывает? у меня тоже щелкает при нажатии на педаль тормоза, пока не смотрел что там щелкает...
Тактильно.предпоследнее реле в верхнем ряду.Согласно схеме на крышке отсека предохранителей-реле аварийки и поворотов.срабатывает и тут же отпускает.Один раз,независимо от длительности нажатия на тормозную педаль.
Артем_Р, Артем,сочуствую.Замена по гарантии? Не было попыток сервисменов сослаться на "неправильный" замок зажигания ? Ну и соответственно гарантии лишить..
Тактильно.предпоследнее реле в верхнем ряду.Согласно схеме на крышке отсека предохранителей-реле аварийки и поворотов.срабатывает и тут же отпускает.Один раз,независимо от длительности нажатия на тормозную педаль.
Щелкает имеено реле поворотов, если поворотник включен, то педалью тормоза можно немного сбивать ритм :-). Все дело в том, что если выключить зажигание, то при плавном нажатии на тормоз, можно добиться включение его (у меня на классике так было с кнопкой аварийки).
В сервисе разбираться не стали, сказали что стоит контрафактное реле, реле поменяли на другое - щелкать перестало. Но главная причина, ИМХО, именно во включателе, активируемым педалью тормоза.
Я не говорю, вам про подгазовку до 1050, при отпускании педали сцепления, я говорю про подгазовку до 1500 оборотов после ее выжима! Например, когда трогаешься на первой, тронулся, отпустил газ, она начинает немного разгоняться, в это время выжимаешь сцепление, и обороты подскакивают до 1500, а потом медленно опускаются. Такая же ситуация бывает иногда, когда тормозишь с выжатым сцеплением или просто на нейтрали.
Похоже это особенность прошивки под 8 клапанные моторы. У меня такого нет, обороты максимум 1000.
это как так??? машина новая? или ты уже менял реле?
Мне на новой машине меняли реле вентилятора печки, сервисмен сказал что за последний месяц третья машина с контрофактным реле. Наверно имеется что на завод оно приходит контрофактным.
Прочитайте еще раз мое сообщение. Я не говорю, вам про подгазовку до 1050, при отпускании педали сцепления, я говорю про подгазовку до 1500 оборотов после ее выжима! Например, когда трогаешься на первой, тронулся, отпустил газ, она начинает немного разгоняться, в это время выжимаешь сцепление, и обороты подскакивают до 1500, а потом медленно опускаются. Такая же ситуация бывает иногда, когда тормозишь с выжатым сцеплением или просто на нейтрали.
У МЕНЯ 8-МИ КЛАПАННОЙ ДВИГАТЕЛЬ .ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЮ
ЕСТЬ ЛЕГКИЙ ПОДБРОС ПРИМЕРНО ДО 1050.НУ И ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ВЕЗЕТ КОНЕЧНО САМА ПРИМЕРНО ПРИ ЭТИХ ОБОРОТАХ.
КАКОЙ ТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГЛЮК У ВАШЕЙ МАШИНЫ. ВЕСЕЛЫЕ У НАС АВТО,ДЛЯ ПЫТЛИВЫХ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ...
Мне на новой машине меняли реле вентилятора печки, сервисмен сказал что за последний месяц третья машина с контрофактным реле. Наверно имеется что на завод оно приходит контрофактным.
МАЛО НАМ ПРОСТО ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ.ОНИ ЕЩЕ И ПОДДЕЛЬНЫЕ НА ЗАВОДЕ СТАВЯТ ?НАДО БУДЕТ ВЫТАЩИТЬ И РАССМОТРЕТЬ (ТОЛЬКО ВОТ С ЧЕМ СРАВНИТЬ?)
Тактильно.предпоследнее реле в верхнем ряду.Согласно схеме на крышке отсека предохранителей-реле аварийки и поворотов.срабатывает и тут же отпускает.Один раз,независимо от длительности нажатия на тормозную педаль.
Про замок ничего сказали. Сказали, что в основном это гарнатийный случай. Как я понял они контроллер на завод отправят, и там выяснят из-за чего произошло. Сервисмены намекнули, как будто туда вода попала... Но как? неужели 100% весення влажность его спалила.