Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2013, 13:55   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-32-036
Сообщений: 242
Вес репутации: 15 Kuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Межвитковые проставки / автобаферы / амортизирующие подушки

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Kuzja, спереди какие пружины - бочки или конусы?
Судя по всему, бочки, хотя явной бочки не наблюдаю. Крайние витки значительно меньше остальных, диаметр остальных в районе 135мм (относительно центра прута)

Сразу поправлюсь, в размерах опечатка вкралась. Спереди - B, сзади - D.

Первая фото: Задняя пружина, ей полтора года. Машина просто стоит, не нагружена ничем. Между витками около 18мм, там где подушка - около 19-20мм. То есть машина может теоретически подняться лишь на 1-2мм. Двум см взяться явно неоткуда. Подушка (размер "D") без мыла не устанавливалась, пришлось её даже отверточкой подталкивать, так что, сидит она там вполне плотненько.
Вторая фото: Переднее колесо вывешено. Подушка (размер "В") вставлялась легко, без спец-средств. Видно, что есть люфт между витком и подушкой около 8-9мм. При опущенной машине люфта нет, но подушку можно, при желании, сместить, то есть сильно она не зажата. Клиренс не проверял, но, на самом деле, он также едва изменился.
Третье фото: Колесо вывешено, подушки сняты.
Четвертое фото: Передняя подушка (В), межвитковое расстояние около 37мм.

То есть снял я, значит, передние, прокатился без них по улочкам Анапы, и что? А не понял особо разницы). Завтра поедем на Азов, скорость, виражи, стыки, гребенки, ямки и тп. просто обязаны как-то проявить себя. Поедем в Голубицкую без передних подушек, обратно - с ними. Попытаюсь найти ровную площадку, померить клиренс спереди до и после, и, главное, понять и попытаться описать разницу на ходу с/без.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (58.2 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (112.0 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (78.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (109.1 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzja; 07.07.2013 в 14:23..
Kuzja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.