Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2013, 18:29   #10
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Межвитковые проставки / автобаферы / амортизирующие подушки

Цитата:
Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
Да какие они не были,они по любому не стоят таких денег.Я лучше аморты более меннее хорошие куплю нежели потрачу 6 тыков на резинки.
Согласен, тут не поспоришь)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Немного не в тему терки, но тут не просчитаны ходы подвески вверх - вниз именно у Калины. Проблему решают опоры с занижением штока - типа Эволекс или Анвис. Они меняют ход подвески - увеличивают выход стойки вниз и уменьшают вверх, что считаю более правильным. Сам езжу на опорах Анвис и вкладышах Каяба газомасляных - отбоя практически нет, проблема снята с повестки дня, хотя ход штока Каябы меньше штатных.

Добавлено через 1 минуту

Очень интересная информация - уменьшить шумовой фон от дороги это хорошо, неужели реально буферы гасят шумы от дорожного полотна? Еще бы шум движка и коробаса гасили, совсем бы фантастика была...
Шума стало гораздо меньше, у меня рейку рулевую надо было подтягивать т.к. по грунтовке были стуки, а сейчас они пропали т.к. на рейку теперь меньше ударов передается, руками это ощущается на рулевом колесе что стало тише
__________________

МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.