Всем привет. Есть проблемма- стуки со стороны ЗП колеса. Причём проявляется стук при повороте налево. Предистория: практически сразу(вдруг) появился отчётливый стук со стороны колеса при повороте налево, частота соответствовала частоте вращения, а сила боковой нагрузке (чем выше тем сильнее) снятие барабана не выявила ровным, счётом ничего, люфта ступицы также небыло. Спиливание болтов, сняние фасок с колодок и подкладывание шайб под рычаг привода ручника недало ничего. Стук был и при поднятии ручника, так что колодки вобщем то отмёл сразу, но на СТО всё равно проделали данные процидуры. Заедания подшипника небыло как и хруста или гула. Пружина троса ручника так же не причём. В итоге заменил подшипник на аналогичный ранее установленному ( вологодский брал пррвый у дилера на СТО у ОД, потом у дилера вологодского завода ) стук пропал, но через примерно 1000км пробега появился опять, правда только при определённой боковой нагрузке в повороте, а не как ранее. Так же очень похожим на это происходит при несильном торможении на небольшой скорости, звук похож на стуки при повороте, с замедлением частоты в соответствии с замедлением авто. Полагаю что опять подшипник, но счего вдруг, при пробеге около 70тыс. Ничего не менял- колёса диски, зима лето, всё одно и то-же. Углы задних колёс в норме по данным стенда.
black 61rus, это небось этот шнивовская хитрая резинка что задний глушак у бампера держит? Так это и так проверить быстро можно - ногой трубу у бампера потолкал вверх-вниз - раз болтается то все, идти за новой резинкой. Врят-ли мастера такое проглядели-бы, если не увидели то считай позор.
Добавлено через 1 минуту vega202,по углам задних колес - а ты уверен что ты не на типовые значения на распечатке смотришь? Или реально меряли?
ABC_lights, ну с глушаком конечно гляну, но у меня не сток.
По углам в распечатке на лазерном стенде сначало идут данные что есть, потом что стало. Значения немного меняются, и в разных распечатках немного разнятся.
Это проявилось именно после замены подшипников. По поводу глушака, стук имеет чёткие интервалы и зависит по частоте от скорости вращения колеса. При этом справа а не слева. Но посмотрю.
Добавлено через 1 минуту
Могу сфоткать распечатку.
Добавлено через 3 минуты
Кстати после того как поставил ЗДТ стук при торможении прошел. Что опять наталкивает на подшипник.
Где-то 50 тыс. на кораме езжу, передние этой фирмы стоят. Нормальные, удары держат, но для бюджетного совместного производства что-то дороговаты вроде, нет? Я их взял чисто из-за того что больше ни шиша не было, про экзист тогда еще не знал.