Отличия исключительно в восприятии. И если по утилизации "пустые" гранты сметают, а люксы застаиваются (по сравнению со стандартом), то ждать от более дорого Датсуна умопомрачительных продаж не приходится.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Отличия от Гранты нашёл только в передней панели - она смотрится гораздо лучше и не давит своей массой, т.к. имеет наклон вперёд. В остальном - Гранта, даже в принципе и смотреть нечего.
Так и корма у Датсуна от грантовской отличается. Не в лучшую сторону, если по мне.
Да ладно! Не может быть! Вот вы мне глаза-то открыли...)))
видимо, да )). перечитай своё сообщение, на которое я отвечал.)
Цитата:
Но стали они делать эти (газмяс) стойки ПОСЛЕ прихода альянса на ВАЗ, а не ДО. И, думаю, стали они делать эти стойки по требованию(и технологиям) альянса, дабы не вылететь из пула поставщиков. А до им было глубоко пох...
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Для конвеерной комплектации?
ничего странного и противоречащего не находишь в своих ответах?
то до РН сааз не выпускал газмяс, то при указывании на факт существования таких стоек более 10 лет идёт отмаз про конвейер...
...а не приходило в голову, что логичнее подумать - если сааз выпускал газмяс к самарам и десяткам, но они не устанавливались на конвейере, то это не "проблема" сааза, а автопроизводителя, который и принимает решение о комплектации авто...?????....
...я опущу словоблудие про технологии РН, на закупку которых не только нет средств, но и необходимости...
а вот про якобы требования РН газмяса для вазовских авто... простое естественное незнание хода дел... в то время ваз являлся разработчиком и заказчиком услуг по улучшению своей продукции... и РН могли только рекомендовать сделать то или то...
а к стучащим стойкам, с 2108 и далее, не было требования по его исключению. что спроектировал ваз (в то время только он имел на это право), то и допустил к производству на заводе (сааз) СВОЕГО объединения... а по станциям было разослано предписание о допустимости конструктивного стука.
Цитата:
Так что не надо про самостоятельность разработок поставщиков. Они как в анекдоте - пока не пнёшь, не полетят.
Цитата:
Я же, сравнивая подвеску К1 с подвеской Датсуна(ну, или если угодно, с новой подвеской К2/Гранты), могу сказать однозначно - новая не стучит. И это действительно подвеска, а не то бренчащее УГ, которое было на К1...
Цитата:
Ну, а если разработчики компонентов такие самостоятельные, кто им мешал улучшить свои поделия(компоненты) раньше? А то делали на СААЗе стучащие стойки много лет, говорили, что это норма, особенность такая конструктивная... И не могли довести свой "компонент" до ума.
открою большую для тебя тайну )))
наработки по исключению стука стоек были проведены давно, но были не востребованы по разным причинам... и первый раз они были применены в саазовском собственном продукте для приоры "49" (осень 2012) и только после опроса на форумах о дефектах (Вишмастер) появилась необходимость дополнительных "консультаций" с вазом при настойчивости рекомендаций РН (а отчасти и специалиста ZF, в то время главного партнёра сааза) стойки получили данное улучшение (хоть оно и было вторичным по отношению к главному улучшению - начиная с подвеса 21928 автомобили доводятся правильным образом, а не так, как раньше...).
причём сам подвес 21928 идёт с января 2014 года, а улучшения по стуку прошли только в апреле 2014. вот поэтому часть подвеса К2 (здесь я не говорю про подвес гранты на К2 до января 14-го) может стучать, как и все-все предыдущие модели, а другая часть "молчит"... по гарантии даже и не думайте обращаться пока (как и раньше), никто стойки не заменит на "правильные".
так кого тут теперь "пинать" надо..??... ))))
Цитата:
И вдруг, прозрев, стали газмяс выпускать для калиногрант... Которые, замечу, не стучат... Так что япы, а скорее альянс, и к компонентам руку приложили.
приложили. но не в виде разработок, а в виде рекомендаций и улучшения качества. никто этого не отрицает (о чём я и ранее писал) и в этом (пока только в этом) можно быть только благодарными им...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 20.11.2014 в 00:21..
leo75, спасибо за подробное описание ситуации со стояками.
Цитата:
Сообщение от leo75
причём сам подвес 21928 идёт с января 2014 года, а улучшения по стуку прошли только в апреле 2014.
Т.е. существует два типа стоек газомасленных на К2? Хотя номера вроде все одинаковые народ кидал.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Прям открытие за открытием. То про "датсунэтогранта", то про секретные наработки по стойкам))). Я, как потребитель готовой продукции, могу сказать, что мне абсолютно параллельны перипетии сложных интимных взаимоотношений АвтоВАЗа и его поставщиков. Равно как и их половые трудности, кто там что пытался внедрять, а кто этого делать не давал. Для меня важен факт. Япы взяли за основу платформу Гранты/К2, нашли в ней критичные(по их мнению) недостатки, дали рекомендации/советы/пендели/whatever для их устранения. Тем самым, прямо или косвенно, повлияв и на поставщиков комплектухи и технологии производства. В итоге я, как потребитель, получил приемлемый для меня продукт за приемлемые для меня же деньги. За что им(япам, ну или альянсу), от меня безусловный респект. Но то, что без влияния альянса или прочих внешних сил, ВАЗ эти улучшения вносить бы не стал, для меня очевидно. Ибо пипл хавает же! А для тех, кто хавать не желал, были предписания о допустимости и заклинание "а чо ты хотел за эти деньги?"
Добавлено через 26 минут
И ещё по поводу подхода к клиенту. Тут человек, по незнанию и отсутствию опыта обращения с ВАЗовской продукцией, при прохождении ТО на Датсун пожаловался на щелчки педали сцепы. Ну не знал он, что это компенсатор, и что это норма. Так ему тут же, без слов, поменяли узел в сборе. По гарантии. Возможно что это диковато для нас, бывших ВАЗоводов. Но это факт. Я вспоминаю, как протяжно и нудно катал вату дилер ВАЗа при каждом обращении по гарантии. Опять же респект японцам. Вот хотят они внушить потребителю, что это не ВАЗ, и получается у них. Мелочами берут. Важными.
Последний раз редактировалось oldfox76; 20.11.2014 в 13:52..
при прохождении ТО на Датсун пожаловалсяна щелчки педали сцепы. Ну не знал он, что это компенсатор, и что это норма. Так ему тут же, без слов, поменяли узел в сборе. По гарантии
И тот инженер по гарантии уже не работает, из-за тупости... и купил этот привод в довершение...
Дадада... Инфа 100%!
По ссылке почитайте хоть немного... Написано, что сфотали узел, отправили фоты в МСК, оттуда пришел ответ - менять. А этот узел - на опыты))
oldfox76, читал... видел... отравили типа на опыты... типа они не знали о таком свойсве и принципе работы автомата сцепления...))) просто валяюсь))) Хотя- я извинения прошу- это же типа императорское качество, поэтому всё может быть
Согласен, глупая ситуация. Тоже валялся, когда читал. Но отношение то к клиенту? А? Какие у него впечатления от сервиса? И не срёт он, простите, на форумах, по поводу "рукожопыхсервисмэнов" и кровопийц ИПГ)))) В этом их "императорское качество", в подходе к человеку...
oldfox76, не один год общаюсь с сервисными станциями... многих импортных брэндов... и могу заверить- ни один не заносит хвоста клиенту.., а один из последних случаев- звонил на сервис Тойоты- хотел записаться на ТО... подождите менеджер вышел- и так часа три... позвонил на горячую линию- высказал всё что о них думаю и о ихних машинах- абсолютно не стесняясь в выражениях... перезвонили сами, буквально через две минуты... при этом я не представлялся ни там, ни там... видать вычислили по номеру телефона... так что без вливания звиздюлей работать никто не хочет... И таких примеров у меня масса...