Японцы провели основательную работу над ошибками, заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов, заставив Datsun играть в чуть более высокой лиге при такой же, как и у моделей АвтоВАЗа, цене
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/31663/ -что заменили именно?я только и слышу что заменили и усовершенствовали,без перечисления этого "ряда систем".
Но выглядит ми-До лучше «донора», по энергоемкости подвески превосходит большинство «одноклассников», а по надежности, надеемся, будет превосходить аналогичные модели российского производства.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/31663/-на вкус и цвет....после одноклассников надо было добавить,что стоит на одном уровне с калиной и грантой,но видимо не одобрили такой вариант текста.ну а надежность-может шильдик отлетать не будет с решетки радиатора)))
Столкнулись задние пассажиры и еще с одной проблемой: при минус 16-18 градусах отогреть боковые окна на ходу совершенно невозможно. Впрочем, в морозы такая «беда» встречается и в гораздо более дорогих автомобилях. А вот подмерзание передних боковых стекол и лобового мы все же связываем с неоптимальным распределением воздушных потоков и недостаточной мощностью «печки». Нам постоянно приходилось переводить потоки теплого воздуха только на стекло, удерживая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/31663/ нефиг его включать при минус 17.
а вот то что подушки боковые уже есть это +.ну и видимо автомат только на датсунах останется в скором времени.
Места для ног также как в 9-10 ))) Блин, че они курили то???)
Статья рекламная. Ниочем...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Японцы провели основательную работу над ошибками, заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов, заставив Datsun играть в чуть более высокой лиге при такой же, как и у моделей АвтоВАЗа, цене
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/31663/ -что заменили именно?я только и слышу что заменили и усовершенствовали,без перечисления этого "ряда систем".
А что Вы хотели от рекламной статьи? Если порядка 30 тыс. руб. разницы в цене одинаковых комплектаций - это "такая же цена", то под "рядом систем", естественно, понимается "японская ДНК" или "ниппон-РНК".
Про то, что боковые ПБ и ESC на МКПП - несомненные преимущества ми-До, согласен полностью. Это явный козырь по сравнению с Калиной.
По существу, полагаю, что ми-До, как и Калина-хэтч, особо "не пойдет": дороже седана и... больше похож на Калину.
Я обладатель Почему Датсун ?! Да, наверное потому что с таким количеством опций и за такую сумму вы машину у других производителей не найдёте. Железо вполне достойное. По поводу дешёво… Для меня 400000 рублей - деньги, тяжело заработанные. Поэтому это понятие относительное. Брал Датсун 2 комплектации Траст. Дизайн современный, внутри просторно, багажник - мечта барахольщика! От езды позитив 5-ступеньчатая механика, дорогу машина держит уверенно, дорожный просвет высокий - ямы и выбоины сильно не страшны. К Датсун стоит присмотреться и тест-драйв сделать.
Спасибо за инфу. Тест - драйв смотрел в сети, ниче так, хорошо идет. Салон просторный судя по видео, ну а багажник так и вовсе. Читала сегодня, что передачи плавненько переключаются и шумоизоляция хорошая, не тарабанит. Как у вас? Проблемы с машиной возникали какие-то? И еще нюансик, не пробовали 92 заправлять, может обычный гон, что только 95 заправлять???
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Сравнение Гранты и Датсуна ОнДо. Правда гранта старенькая, 12 года. Но обзорщик адекватный, хорошо разбирается в технических деталях.
Ага, по полочкам все разложил, ниче вроде так датсун смотрится, да и тех. характеристики норм, насколько я в этом разбираюсь.
Цитата:
Сообщение от Almic
Ага, реально резвая машина. Муж уже больше месяца на ней гоняет, мега-доволен. Реально очень классная машина с японским качеством исполнения. Я сама если честно немного удивилась, когда сказал мне супруг, Датсун он-До будет покупать, но когда поехала в салон и посидела в ней, сомнения отпали. Вас только цена смущает?
Да хз, не то чтобы только цена, просто инфы в сети мало как-то, а отзывы читаю, так кто пишет, что вообще не але, при этом выставляет такие требования, как на бехе Х5, а кто, что авто отличное. Пришла к выводу, что надо ехать к дилеру и смотреть самой. Душа чувствует машину.
Цитата:
Сообщение от Ладанна
Сима
Кстати да, я тоже обратила внимание на это авто, среди своей ценовой категории и класса, это наверно лучший вариант. Только вот тоже интересно как она в реальности, в дороге себя проявляет. Какой именно датсун вам больше всего понравился?
Вот и мне интересно стало, т.к. у нас мало что производят по адекватным ценам, но качественно. Все уже давно привыкли к тому, что чем дороже, тем лучше. Пока рассматриваю все комплектации, нравится больше всего в 3 траст, упакована хорошо.
мне интересно стало, т.к. у нас мало что производят по адекватным ценам, но качественно.
Если вам так это интересно, то следовало бы знать, что качество датсунов равно качеству калин/грант, так как делаются авто из одного и того же и одними и теми же людьми. Никакого особенного подхода ни к сборке ни к комплектующим нет.
Если вам так это интересно, то следовало бы знать, что качество датсунов равно качеству калин/грант, так как делаются авто из одного и того же и одними и теми же людьми. Никакого особенного подхода ни к сборке ни к комплектующим нет.
Присоединяюсь. Причем, для любителей рекламы, нужно добавить, что большинство значимых улучшений датсунов на гранты-калины перешло/перейдет просто из-за унификации. То не "доброта" или "злоба" Рено-Ниссан, а просто экономический расчет. В пример можно привести эффект масштаба.
Кстати, побывав сегодня в салоне Датсуна и Лады, еще раз убедился, насколько нарочито дешево выглядит интерьерный пластик в Гранте. "Развели" с он-До просто первоклассно. Интересно другое - в Калине и пластик не хуже, чем в ми-ДО, и выглядит салон как минимум не хуже. Честно не понимаю, за что переплачивать, кроме боковых ПБ.
Разве что за лифт сидения, но это на любителя. А линзованная оптика, при том что свет у Калины классный, кажется ненужной.
И полсотни комментов: "Я автомеханик со стажем. Я зашёл в салон Ваза и посмотрел Калину. Двери не открываются, салон из дешёвого пластика, сиденье от восьмёрки, на ходу машина шумит, подвеска ужасная, двигатель не тянет, но... зайдя в салон Датсун я увидел настоящий японский автомобиль с высоким качеством сборки, интерьером машин класса выше, мощным и надёжным движком."
Это я собрал из нескольких такой, там подобных полно.
Я автомеханик со стажем. Я зашёл в салон Ваза и посмотрел Калину. Двери не открываются, салон из дешёвого пластика, сиденье от восьмёрки, на ходу машина шумит, подвеска ужасная, двигатель не тянет, но... зайдя в салон Датсун я увидел настоящий японский автомобиль с высоким качеством сборки, интерьером машин класса выше, мощным и надёжным движком.
и кто-то еще сомневается что будут засланцы на нашем форуме?
двери не открываются-точно в салоне смотрел?может на улице что открыть пытался?
сиденья от восьмерки-не надо.в восьмой модели складывались они)))
на ходу машина шумит, подвеска ужасная, двигатель не тянет-это все в салоне он понял?
ну короче понятно.ржу.
Добавлено через 52 секунды
пошел коменты читать...
Добавлено через 7 минут
кстати.я говорил,но напомню еще раз:у датсуна(ми-до во всяком случае)нету преднатяжителей ремней ни в одной комплектации.в отличие от калины.
Добавлено через 1 минуту
то есть выставляет на показ и рекламируют то что может увидеть покупатель.а того чего он не видит не "видят" и те кто проводил тест-драйв и писал статьи.
Pereskop
А как в салоне качество материалов отделки? Панель не скрипит? Что-то можете сказать по расходу? Уже приходилось заменять или ремонтировать какие детали, как они в цене?
Отделка вполне, не могу сказать, что прям пластик какой-то нереальный, но всё сделано добротно, ничего не скрипит и не отваливается. Расход: 9 по городу, 6-7 трасса и 7 в смешанном цикле. Езжу пару месяцев, пока всё ок, ничего не ремонтировал.
Цитата:
Сообщение от Сима
Спасибо за инфу. Тест - драйв смотрел в сети, ниче так, хорошо идет. Салон просторный судя по видео, ну а багажник так и вовсе. Читала сегодня, что передачи плавненько переключаются и шумоизоляция хорошая, не тарабанит. Как у вас? Проблемы с машиной возникали какие-то? И еще нюансик, не пробовали 92 заправлять, может обычный гон, что только 95 заправлять???
Шумоизоляция нормальная, абсолютной тишины нет конечно же, но каждому своё! Меня пока устраивает, если шумы вдруг начнут напрягать, то это подправить можно за отдельную плату 92 не заливал, ничего не скажу по этому поводу.