Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Сарумян
стойки,понятно-под углом.Надо быть внимательным при установке нового опорного подшипника или его корпуса:стрелкой отмечено,где передняя часть.А то встречались Калины,у которых уже с завода корпуса были неправильно сориентированы.При правильной установке корпуса шток смещён именно к салону,а не влево или вправо.
Может быть все таки не опорника (и не его корпуса), а опоры?
А неправильно соориентированы потому, что механик путал при сборке Калину с Приорой
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Сарумян
Тихоход,у Калины подшипник и корпус-разные вещи.Можно менять их по отдельности.Для сведения...
Сегодня выпью конъяка и буду искать корпус подшипника передней подвески Калины
А он к опоре как крепится? Ну...корпус подшипника?
И если на опоре стрелка есть - ее видно из под капота, то в корпусе подшипника как её увидеть? Только при установке? А стрелку в корпусе подшипника следует...к небу ориентировать или к земле?
Без обид - просто настроение хорошее
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Гагаринец,я в инструкции не смотрел(они меня пугают),поэтому в терминах могу ошибаться.Но факт-если на 08 опорники цельные,то на Калине-по частям.Отдельно-подшипник,отдельно-его корпус.Себе я покупал именно корпус опорного подшипника.И именно на корпусе выбита стрелка,указывающая,куда его ориентировать при установке.
__________________ всё генитальное-просто!!!
Последний раз редактировалось Сарумян; 11.11.2010 в 18:37..
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Сарумян,мне кажется ты ошибаешься или я тебя не понял!
подшипник состоит из корпуса, шариков и сепаратора!а опора - это железка с втулкой к которой снизу прижимается подшипник при сборе стойки!