тоже сегодня поставил шайбы 14х25 ,жёсткие стуки на грунтовке исчезли ,вот ещё бы рейку подтянуть ,даже ключик купил ,но что то по боялся ,вдруг перетяну и заклинит
Поставил шайбы. Если честно- особых различий не заметил. Но вот проблема- про движении даже по небольшим ухабам всё время слышится какое-то сдавленное "у-у-у-у", в такт- каждой мизерной кочке. Эта беда была и до установки колец...
Звук похож на задевание ходовой локера. Но при осмотре- никаких потёртостей на локерах не обнаружил...
Что же это за беда?
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Вчера весь день провел под машиной))))))) Весь передок перебрал. шаровые ,рулевые наконечники. рулевую рейку перебрал.Наконечники приржавели и не откуручивались. пришлось из в тормозуху поместить. помогло. все смазал шрусом. ужаснулся как на вазе собирают машины. действительно наши машины никогда не будут хорошими , сколько не вкладывай денег туда.рулевая рейка собрана без добавления смазки! Практически по суху работало, ну и конечно итог - все разбито, от сюда и стук всевозможный. Проверил на практике поговорку ))))))))))) что без мыла .... . Новые сайленблоки на рулевые начал ставить - не лезет и все))) а с ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ МЫЛОМ все встало на место)))))))))))))). Сегодня съездил на сход, развал. Машину не узнать. Никаких стуков.
Всем доброго времени суток!
Моя машинка прошла более 71000 км. За все время поменял две шаровые, два рулевых наконечника (шаровые поставил усиленные). Этот ремонт прошел у меня где-то между 35 - 40 тыс. На этом тогда все успокоилось, подвеска работала как надо. Но спустя еще неско тысяч, стуки в подвеске начинали проявляться. Чем дальше тем хуже. Поехал в сервис на диагностику. Слесарь сказал, что шаровые и рулевые в норме, а стучит рулевая рейка. Подтянули, но особых результатов это не принесло. Думал менять рейку. Просмотрел всю тему на форуме, решил попробовать подложить шайбы. Подобрал шайбы 14,5х24 толщиной 2,5 мм.,установил. Процесс установки много времени не отнял, не более 30 минут. Результат есть, причем хороший. Машина стала гораздо мягче проходить мелкие ямы и неровности, трещины в асфальте. Появилось состояние комфорта. Левую сторону совсем не слышно, но правая пробивает на крупных ямах. Грешу на разбитый подшипник правой опоры, пробег не маленький. Огромное спасибо инициатору данного предложения. Не сомневайтесь, пробуйте, хуже не будет. Главное: шайба не должна выступать за края втулки!