при снятых заглушках? этим только увеличил количество влаги в фаре - в теплом воздухе в газообразном виде воды вмещается больше, чем в холодном, и итоге после выключения света и установки заглушек получил больше влаги, чем было до этого.
При одетых заглушках.
Вообще я инженер и репетитор в том числе и по физике, но за краткий урок, спасибо!
Когда купил Калину(год назад) фары меня обрадовали-светят прилично,перед этим была пятнашка, на ней свет не радовал.И прошлую зиму нареканий на фары не было.А недели две назад перед первыми морозами помыв машину,на утро заметил кондетцат в фаре при чем как у 99%написавших в этой теме-левая.Проштудировав всю тему делаю предположение что изначальной причиной в большинстве случаев является попадание воды в фару,а уже потом "игра"конденцата . Встает вопрос,а почему левая,думаю что причина должна быть в конструктивной особенности.Постараюсь за завтра разобраться что к чему.
Блуждая по темам (тюнинг, разборка передней оптики), обратил внимание что все пишут как легко и быстро вскрывается левая фара, а с разборкой правой мучаются (вплоть до нагрева в духовке для размягчения герметика). Отсюда вопрос - неужели есть разница в технологии сборки правой и левой фары? Сам тоже боролся с этой проблемой всеми способами, думаю по весне все начнется сначала, и придется снимать фару и проклеивать.
думаю по весне все начнется сначала, и придется снимать фару и проклеивать.
Прошел я через эту процедуру разборки и клейки (писал в теме), несколько месяцев назад, вот неделю назад за один день затянуло намертво, опять герметик???
Мне кажется это все же конструктивная особенность, только не понятно в чем.
А разобралась она и вправду легко, без всякого нагрева, весь герметик остался на прозрачной части фары
А разобралась она и вправду легко, без всякого нагрева, весь герметик остался на прозрачной части фары
По хорошему в таком случае надо оный герметик удалять (гемор ещё тот) и сажать стекло на темопластичный герметик типа такого http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/ (НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ УКСУСНЫЕ ГЕРМЕТИКИ - фара будет потеть ещё больше) . Вот тогда всё будет ОК!
Дело в том, что если им заполнять паз между стеклом и корпусом фары так же как штатным герметиком, то такой объём очень и очень долго высыхает. Долго это не час или два, а, например в зиму, это от пара недель до месяца-полутора!!! С уличной стороны герметик при этом выглядит высохшим, но если погреть аккуратно строительным феном шов, то невысохший герметик при нагреве сильно расширяется и лезет наружу.
Но дело даже не столько в этом - попробуйте открыть крышку для замены лампы... из фары очень сильно завоняет (именно завоняет, а не запахнет) уксусом.
Чем это плохо? Да тем, что в случае если в фаре выпадет конденсат, то на отражателях и других внутренних частях фары окажется не дистиллированная вода, а уксусная кислота!!!
Я дважды разбирал свои фары. Первый раз зимой, второй раз летом. Летом арбо высох примерно за неделю в режиме поездка с закрытыми крышками, стоянка в гараже с открытыми. На улице было от +18 до +25.
Признак полного высыхания уксусного герметика - отсутствие запаха уксуса из только что открытой фары (снятой крышки).
З.Ы. А так за зиму (январь-март) уксусный конденсат весьма неплохо подпортил отражатель ксеноновой би-линзы в правой фаре (где стекло полностью сажалось на чёрный арбо). В левой же фаре (где штатный герметик полностью остался на стекле, а арбо использовался лишь как клей) - всё в идеале.
Дело в том, что если им заполнять паз между стеклом и корпусом фары так же как штатным герметиком, то такой объём очень и очень долго высыхает. Долго это не час или два, а, например в зиму, это от пара недель до месяца-полутора!!! С уличной стороны герметик при этом выглядит высохшим, но если погреть аккуратно строительным феном шов, то невысохший герметик при нагреве сильно расширяется и лезет наружу.
Но дело даже не столько в этом - попробуйте открыть крышку для замены лампы... из фары очень сильно завоняет (именно завоняет, а не запахнет) уксусом.
Чем это плохо? Да тем, что в случае если в фаре выпадет конденсат, то на отражателях и других внутренних частях фары окажется не дистиллированная вода, а уксусная кислота!!!
Я дважды разбирал свои фары. Первый раз зимой, второй раз летом. Летом арбо высох примерно за неделю в режиме поездка с закрытыми крышками, стоянка в гараже с открытыми. На улице было от +18 до +25.
Признак полного высыхания уксусного герметика - отсутствие запаха уксуса из только что открытой фары (снятой крышки).
З.Ы. А так за зиму (январь-март) уксусный конденсат весьма неплохо подпортил отражатель ксеноновой би-линзы в правой фаре (где стекло полностью сажалось на чёрный арбо). В левой же фаре (где штатный герметик полностью остался на стекле, а арбо использовался лишь как клей) - всё в идеале.
Полностью поддерживаю. Свою машинку гонял раза 3 на замену ЛЕВОЙ фары по гарантии надоело перетряхнул сам с тех пор забыл про туман в фаре
__________________
ВАЗ 11174 комплектация 33 016 Риcлер
с808ка 53 rus
да в том то и дело что перетряхнул, высушил, проклеил, фара сутки дома в тепле была. да и проездил без запотевания пару месяцев точно, а потом за один день всю затянуло. вот думаю феном промышленным на месте просушить.
уж сложновато фару снимать
Последний раз редактировалось Caszet; 06.01.2013 в 14:37..
В 8 месяцев запотела левая фара,просушил летом,но хватило этого до первого дождя. Снял проклеел герметиком соединение со стеклом и разъем подключения фары. Перестала запотевать.