Я выгонял пробку - ослабив хомут на патрубке подогрева дроссельного узла (ДУ). Но в расширительный бачок (РБ) не дул - прогрел хорошо двигатель, чтобы поднялось давление в системе охлаждения, заглушил, не откручивая пробки РБ , ослабил хомут и пошевелил патрубок ДУ: сначала шел воздух с пузырями - затем тосол. Правда пришлось эту операцию повторить на второй день. Видимо воздух рано или поздно скапливается в обогреве ДУ, как в само высоком месте охлаждающей системы, надо только чтобы открылся большой круг, что на хорошем морозе не всегда происходит. На всякий случай поменял пробку РБ на новую. Пока после такой операции печка стала работать, до этого грела только на оборотах выше 1500.
Признаки пробки определялись по совету Гагаринца из этой темы - он советовал смотреть температуру термостата и ДУ (кому не лень может поискать). У меня при прогреве холодного двигателя уже к 70-и градусам патрубок от термостата к ДУ был горячий, а отводящий почти холодный. После удаления пробки оба патрубка стали нагреваться равномерно.
На гарантии отшили, что слабая печка на холостых в морозы это нормально, а при пробке печка вообще бы не грела. :/