так вот, в печке пробка всё равно образуется, на себе проверил, правда она частичная так сказать. На лобовое дует прохладным, в ноги горячим..
так не бывает.печка то одна.тут видимо в заслонках дело.
а я вчера проверил наверное самый бюджетный вариант избавления от пробки.сто раз от ветеранов слышал но как то не рисковал проверять ни на одной машине.да в принципе таких пробок и не бывало.даже на 408 москвиче.
вобщем на прогретом работающем двигателе воткнул в патрубок подогрева карбюраторного узла(дальний - он вроде повыше) иглу от шприца.шипело долго!как только показался тосол - он не льётся а слегка выступает над иголкой - иглу достал.на месте прокола при сильном газовании появляется влажная точка.больше никаких следов.старики говорили что можно так и оставлять.но это наверно под воду рассчитано.с тосолом не прокатит.решил не рисковать.замотал это место изолентой.может кому покажется варварством.но для зимы я себе вариант нашёл.летом чо получше придумаю.