Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2010, 09:44   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Друзья, хотелось бы высказать несколько соображений по поводу запотевания стекол. На мой взгляд, если не принимать во внимание тот факт, что заслонка рециркуляции по какой-либо причине может находиться в положении забора воздуха из салона, то запотевание стекол - есть следствие недостаточной вентиляции салона, а это может происходить по двум причинам:
1. Недостаточный забор воздуха вследствие засоренного или неправильно установленного воздушного фильтра.
2. Недостаточный выход воздуха из салона через клапана в здней части.
Т.о., при запотевании стекол в салоне надо прежде всего проверить фильтр и клапана: фильтр поставить новый, проверить, что клапана открываются, не закрыты ковриком или хламом в багажнике и т.д.
В подтверждение своих слов приведу пример: раньше у меня при езде по трассе при температуре ниже -25 немного затягивало передние боковые стекла. После аварии, когда мне разбили бампер и помяли дверь, я некоторое время ездил без бампера, клапана были постоянно забиты снегом, циркуляция воздуха всалоне была нарушена, стекла очень сильно затягивало. После ремонта я не стал класть в багажник резиновый коврик с высокими бортами - и все как рукой сняло: стекла чистые даже при коротких поездках.
Да, и еще один пример: сосед по стоянке ездит на инжекторной классике, печка у него - зверь, в салоне жарища, а окна при минусовой температуре вечно запотевшие. Говорит, из-за сырости в салоне.
IDOL вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.