Друзья, хотелось бы высказать несколько соображений по поводу запотевания стекол. На мой взгляд, если не принимать во внимание тот факт, что заслонка рециркуляции по какой-либо причине может находиться в положении забора воздуха из салона, то запотевание стекол - есть следствие недостаточной вентиляции салона, а это может происходить по двум причинам:
1. Недостаточный забор воздуха вследствие засоренного или неправильно установленного воздушного фильтра.
2. Недостаточный выход воздуха из салона через клапана в здней части.
Т.о., при запотевании стекол в салоне надо прежде всего проверить фильтр и клапана: фильтр поставить новый, проверить, что клапана открываются, не закрыты ковриком или хламом в багажнике и т.д.
В подтверждение своих слов приведу пример: раньше у меня при езде по трассе при температуре ниже -25 немного затягивало передние боковые стекла. После аварии, когда мне разбили бампер и помяли дверь, я некоторое время ездил без бампера, клапана были постоянно забиты снегом, циркуляция воздуха всалоне была нарушена, стекла очень сильно затягивало. После ремонта я не стал класть в багажник резиновый коврик с высокими бортами - и все как рукой сняло: стекла чистые даже при коротких поездках.
Да, и еще один пример: сосед по стоянке ездит на инжекторной классике, печка у него - зверь, в салоне жарища, а окна при минусовой температуре вечно запотевшие. Говорит, из-за сырости в салоне.