Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2008, 07:54   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Terol не успел проявить себя
Отправить сообщение для Terol с помощью ICQ
Да надобыло 4-2-1, но не было на то время, а этот встал как родной), ничего пойдет. поездовым качествам пока сказать нечего, т.к. пока не откатали прошиву, вибронагруженность не изменилась ИМХО, возможно нужно менять опоры от 1.4 16вэ.
по запчастям, в нете уже все это описано, начинать нужно естественно с поиска ГБЦ, желательно в сборе и немного б.у. т.к. дешевле, вот мой список

ГБЦ в сборе с пастелью, валами
Прокладка ГБЦ
Рессивер
Паук+прокладка
Ремень ГРМ+ролики
Помпа
Шкиф колена
Шкиф Генератора
Корпус ремня ГБЦ
Крышка ГБЦ от 1.6 16вэ
Поршни
Рампа+трубка
Стопорные кольца пальцев
Прокладка картера двигателя
Тосол
Масло+фильтр
Болты крышки(15)+шпильки впуск(2)+шпильки МЗ(3)
Шпильки ГРМ
Контроллер+прога
Свечи+провода

PS: по деньгам, все зависит от стоимости ГБЦ, от 15 до 25 рублей, + работа , я делал сам
Terol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.