Респект. Подожгли мне "пассажиры" сцепление, менять надобно. Кто менял, что ставил, на сколько хватило??? Какие производители лучше, цены, мягкость работы, долговечность, интересует все. Подскажите, кто что могет, буду благодарен.
P.S. Мафынка не на гарантии, сам все делаю.
Я ставил я после 3 000 поставил Кафт, помягче говорили будет, разницы не почуствовал, 30 000 прошла, по дурости поменял, а надо было просто отрегулировать педаль, слесарь посмотреши на сцепление сакзал что оно нормальное, но так как уже сняли то поставил обратно калиновское
Я ставил я после 3 000 поставил Кафт, помягче говорили будет, разницы не почуствовал, 30 000 прошла, по дурости поменял, а надо было просто отрегулировать педаль, слесарь посмотреши на сцепление сакзал что оно нормальное, но так как уже сняли то поставил обратно калиновское
педаль разве не сама регулируется?
Вроде бы Kraft и Valeo хвалят. Но я других и не видел пока. Про это в техническом разделе можно почитать.
Sanatos
В тросике мазать нечего, у него металлическая часть покрыта полиэтиленовой оплёткой. Надо снять его с вилки сцепления и проверить лёгкость хода педали с тросиком, тем самым определить где заедает. Когда тросик снимаешь, сработает компенсатор износа, при установке обратно, не помню точно последовательность действий, смотри в книжке, надо нажать пальцем на шток в его середине он вернётся на место.
Причиной заедания с большой вероятностью может быть задевание выжимного о первичный вал.
Володя прежде чем будешь покупать сцепление узнай какое у тебя стоит, насколько я знаю есть 3 вида:
1. от 10-ки
2. от 8-ки
3. чисто Калиновское - но оно очень редко встречается
Разница в том на скольких болтах у тебя крепиться стартер, как бы это глупо не звучало....
если на 2-х болтах, то это стартер от 10-ки - соответственно и сцепление от 10-ки,
если на 3-х болтах, то это стартер от 8-ки - соответственно и сцепление от 8-ки.
А Калиновское ваще ХЗ...
Я ставил себе Крафт, по ощущениям - педалька стала мягче, даже скорости стали мягче переключаться особенно 1, которая вечно тупит...
Хотел взять ВАЛИО - но оно всё в брак ушло, когда я покупал мне уже его выписали и в итоге сказали что оно бракованное и не выдали, поменяли на Крафт, разницу вернули.
Самое смешное - родное сцепление оказалось ВАЛИО!!! Мы в шоке были!!!!
После пробега тыш в 30 обратно тугое стало, когда я на новую тачьку пересел, я очень почувствовал насколько оно тугое было на старой.
Ну както-так короче, по сцеплению я на форуме где-то читал перед заменой, в итоге всё равно менять поехал, т.к. взял 10-ое а когда сняли выяснилось что 8-ое нужно.