Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 16:49   #771
Продвинутый новичок
 
Аватар для loony
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194 Калина
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 loony не успел проявить себя
Отправить сообщение для loony с помощью ICQ
Re: Cистема охлаждения

Чем черевата эксплуатация автомобиля(двигателя), если в расширительном бачке нет тосола и его реальный уровень не известен? Перегрев как вариант исключаем, т.к возможно слежение за температурой ОЖ?
__________________
Систему не надо бояться, с ней надо бороться!
loony вне форума   Вверх
Старый 01.02.2010, 16:52   #772
Завсегдатай
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Регион 60
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11194-016
Сообщений: 498
Вес репутации: 19 Nadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вопрос

Цитата:
Сообщение от Анатолий Бабаевский Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые участники форума! Скажите может кто то сталкивался с таким, что в результате того что я не прогревал машину несколько дней ( она стояла в гараже, морозы стояли ниже 20 градусов), с потеплением стал очень сильно двигатель, а если быть точнее то температура тосола стала заходить за отметку 90, к сожалению я не могу сказать какая точно температура достигается в контуре охлаждения двигателя ( если я правильно понимаю), но это первая отметка после отметки 90 на панели. Не включается вентилятор для охлаждения. Мне сказали что мог перегореть легкоплавкий предохранитель. Мог выйти из строя датчик, в конце концов сам вентилятор может не включаться, из за обморожения ( хотя это маловероятно)
У меня машина стояла долго и вентилятор включился после "обморожения", но поработал вяло, почти нехотя (все-таки замерз). Если машина работает на холостом ходу, то включение вентилятора происходит в районе 105 гр. В движении такой температуры не бывает (если всё исправно).
Nadia вне форума   Вверх
Старый 01.02.2010, 17:02   #773
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

loony, просто долей антифриз и подобные вопросы отпадут. Но, если ты хочешь узнать ТОЧНЫЙ ответ - продолжай ездить без доливки.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 01.02.2010, 18:02   #774
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 41
Вес репутации: 16 Алексис не успел проявить себя
Re: Cистема охлаждения

Loony! В системе охлаждения образуется воздушная пробка. Из-за этого:
1 - перестает греть печка;
2 - Двигатель быстро нагревается до предельной температуры, что при длительной эксплуатации может привести к образованию трещин на "юбке" поршней и даже к отколу оных. (Сам видел при переборке движков)

Последний раз редактировалось Алексис; 01.02.2010 в 18:07.. Причина: Грамматические ошибки
Алексис вне форума   Вверх
Старый 01.02.2010, 19:03   #775
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 68
Вес репутации: 17 Amateur не успел проявить себя
Отправить сообщение для Amateur с помощью ICQ Отправить сообщение для Amateur с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от loony Посмотреть сообщение
Чем черевата эксплуатация автомобиля(двигателя), если в расширительном бачке нет тосола и его реальный уровень не известен? Перегрев как вариант исключаем, т.к возможно слежение за температурой ОЖ?
обогреватель в морозилку и посмотрим кто кого!
Amateur вне форума   Вверх
Старый 02.02.2010, 07:39   #776
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Вопрос

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
Реле находится не под крышкой, где разъём
Согласен, что доступа сверху нет, но где оно находится я указал

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
А по поводу обморожения - было по крайней мере одно сообщение на форуме о подобном случае: вентилятор примёрз к кожуху, т.к. на него попало большое количество снега, который растаял при движении и превратился в лёд во время стоянки.
У человека машина стояла в гараже. У меня после поездки от теплоты двигателя все вокруг моторного отсека тает, даже из локеров падает снег, хотя температура в гараже минусовая. И я не могу понять, как снег мог попасть на вентилятор - через радиатор просочится (в гараже)????
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 14:48   #777
Ульяновская ячейка
 
Аватар для cirillica
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Hover H2 2.8 TD
Сообщений: 393
Вес репутации: 19 cirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос

Друзья, у меня вот уже месяца 3-и такая вот проблема с СОЖ. Скажу сразу: прокладку ГБЦ еще не менял, но теперь по другим признакам выделил именно ее заразу! Признаки у меня следующие:
1) квакнул термостат и как следствие случился перегрев двигла до 125 град.
2) заменили термостат, и на хх все стало работать нормуль, стоит проехаться пару минут - перегрев с выдавливанием антифриза из горловины бачка расширительного, холодный радиатор охлаждения двигателя
3) после изгнания банальной воздушной пробки пробки на хх все пучком, стоит чуть проехаться - перегрев двигла и пробка
4) с самого начала проблемы (еще до замены термоса) стал замечать что после ночной стоянки или после стоянки в минут 20 (типа двиг чуток остывает) от выхлопухи идет едкий химический запах (ну прямо почти ацетон), причем такого ранее не было
5) поведение печки при этих маневрах было аналогично поведению печки при воздушных пробках в СОЖ, что и должно было быть
6) прогрессирующая неисправность, и к ней добавилась то, что после непродолжительной поездки (минут 10) уровень антифриза в бачке все время уменьшается (иногда солидно), а если ехать по трассе 90-100 то двиг не перегревается, но стоит чуть нажать педальку газа - температура резко лезет вверх и держится в районе 100 град. При уменьшении уровня ОЖ в бачке (после продолжительных поездок) бачок бывал пустой совсем и ни одной течи на патрубках и в иных местах СОЖ обнаружено не было, как и не было обнаружено течей и потеков после ночных стоянок в -35 на улице. Патрубки проверены, протянуты хомуты все в порядке с ними.
7) после стоянок (даже недолгих), стоит завести двигатель - троит и БК "ШТАТ" показывает многократные пропуски воспламенения, и отсутствие воспламенения во 2-м и 4-м цилиндрах (когда как и когда в каком) + вонь от выхлопа ацетонищем ну или там химиёй какой-то, потом растет уровень жидкости в бачке (жидкость холодная), при этом патрубок на радиатор идущий - прогрет, нижний ледяной, радиатор чуток теплый, нижний патрубок холодный, обратки в пароотводящем шланге не наблюдается :( После шаманства с выгоном пробки с подогрева дроссельной заслонки все нормализуется до того, как только отправишься в путь.

Мое понимание текущего момента таково - пробой прокладки ГБЦ, поскольку при начале перегрева движок начинает уже троить и выскакивает ошибка с многократными пропусками воспламенения в 2-м и иногда в 4-м цилиндре. Вонь от выхлопухи (при прогазовке и при запуске двигателя на холодную) указывает на попадание ОЖ в двигло. Масло у мну ,сцуко, пока довольно прозрачное, и всяких разводов там не видать :(
__________________
cirillica вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 16:14   #778
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос

cirillica, все правильно диагностировали, теперь прокладку ГБЦ - менять, но обязательно проверить головку на плоскостность, могло повести. Ниже из мурзилки:
Цитата:
Проверка

4. Проверяем плоскостность головки блока цилиндров специальным шаблоном.
Замечание
Если шаблона нет, то проверить нижнюю привалочную плоскость головки с достаточной степенью точности можно при помощи широкой слесарной линейки. Ребром прикладываем линейку по диагонали к плоскости головки. Убеждаемся в отсутствии зазора между ребром линейки и плоскостью головки. Зазор может наблюдаться как в средней части плоскости, так и по ее краям. Замер зазора проводим по обеим диагоналям набором плоских щупов.
Максимально допустимый зазор — 0,1 мм.
Если зазор больше допустимого, головка подлежит фрезерованию привалочной плоскости или замене.
Предупреждение!
Заменять головку блока цилиндров следует только в комплекте с корпусом подшипников.
5. Проверяем герметичность головки блока. Для этого на торцевой поверхности головки заглушаем окно подачи охлаждающей жидкости к термостату (можно установить патрубок термостата, подложив под него прокладку, вырезанную из листовой резины). Переворачиваем головку и заполняем ее внутренние полости для охлаждающей жидкости керосином.
6. Убеждаемся в отсутствии утечки керосина из головки блока.
Рекомендация
В случае обнаружения утечки, а также при обнаружении раковин на привалочной плоскости, можно попытаться отремонтировать головку блока с помощью холодной сварки или заменить ее.
7. Для проверки герметичности клапанов головки блока укладываем ее на горизонтальной поверхности привалочной плоскостью вверх.
8. Заполняем камеры сгорания головки блока керосином и ждем несколько минут. Если уровень керосина в какой-нибудь камере понижается, значит, негерметичен один или оба клапана.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 03.02.2010 в 16:41..
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 16:40   #779
Ульяновская ячейка
 
Аватар для cirillica
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Hover H2 2.8 TD
Сообщений: 393
Вес репутации: 19 cirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себяcirillica имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос

Спасибо, будем ремонтить
__________________
cirillica вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 18:22   #780
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос

Встречал запах ацетона из глушителя от некачественного бензина. Если ОЖ попадает в цилиндры, то из глушителя должен быть белый пар (много).
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.