Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2008, 11:03   #11
Гость
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 сервисмен не успел проявить себя
Отправить сообщение для сервисмен с помощью ICQ
Ответ: Срочно! исчезает тосол!

Если за 1000км пробега уходит 100гр ОЖ - это не неисправность. И не нужно ничего прелдпринимать по этому поводу.
Если за 1000км уходит 300гр и тем более больше - это неисправность и ее надо устранять.

Танцы с бубном в виде ковыряния в хомутах и бесполезных заменах исправных деталей - имеют мало вероятности на положительный результат. Скорее, наоборот.

Нужно делать опрессовку системы охлаждения , нагнетая в систему давление на 20-25% выше максимально возможного при эксплуатации. Глазами наблюдать место течи , и устранять так же зряче, не тыкая пальцем в небо.
На нормальном сервисе такую операцию выполняют в течении 5-10 мин.

Если причина течи гарантийная - то и ОЖ должны доливать по гарантии, если не гарантийная (например , порезанный шланг после самостоятельной установки "хорошего" хомута по совету друзей) - то и ОЖ за счет владельца.

Если визуально течь наружу не обнаружена, выкручивать свечи и разглядывать электроды, возможно тосол попадает в камеру сгорания, причем количество сгораемого таким образом ОЖ может быть недостаточно для появления "белого дыма".

На холодную ОЖ течет хуже , чем на горячую, но шланги имеют свойство деформироваться и терять герметичность в местах посадки. Разные температурные коэф. расширения разных материалов. Устраняется протяжкой хомутов. НО - ЗРЯЧЕ!!! после опрессовки! А не всех подряд и до упора. Затягивая хомуты до упора можно сделать только хуже - порезав шланг.


Надо хорошо понимать , что неисправности в виде живой течи ОЖ - это аварийный дефект, и шаманить здесь не стоит, это может привести к любым нежелательным последствиям , вплоть до замены двигателя, и не всегда с учетом всех обстоятельств это может быть сделано по гарамнтии...
сервисмен вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.