Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2008, 11:03   #271
Гость
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 сервисмен не успел проявить себя
Отправить сообщение для сервисмен с помощью ICQ
Ответ: Срочно! исчезает тосол!

Если за 1000км пробега уходит 100гр ОЖ - это не неисправность. И не нужно ничего прелдпринимать по этому поводу.
Если за 1000км уходит 300гр и тем более больше - это неисправность и ее надо устранять.

Танцы с бубном в виде ковыряния в хомутах и бесполезных заменах исправных деталей - имеют мало вероятности на положительный результат. Скорее, наоборот.

Нужно делать опрессовку системы охлаждения , нагнетая в систему давление на 20-25% выше максимально возможного при эксплуатации. Глазами наблюдать место течи , и устранять так же зряче, не тыкая пальцем в небо.
На нормальном сервисе такую операцию выполняют в течении 5-10 мин.

Если причина течи гарантийная - то и ОЖ должны доливать по гарантии, если не гарантийная (например , порезанный шланг после самостоятельной установки "хорошего" хомута по совету друзей) - то и ОЖ за счет владельца.

Если визуально течь наружу не обнаружена, выкручивать свечи и разглядывать электроды, возможно тосол попадает в камеру сгорания, причем количество сгораемого таким образом ОЖ может быть недостаточно для появления "белого дыма".

На холодную ОЖ течет хуже , чем на горячую, но шланги имеют свойство деформироваться и терять герметичность в местах посадки. Разные температурные коэф. расширения разных материалов. Устраняется протяжкой хомутов. НО - ЗРЯЧЕ!!! после опрессовки! А не всех подряд и до упора. Затягивая хомуты до упора можно сделать только хуже - порезав шланг.


Надо хорошо понимать , что неисправности в виде живой течи ОЖ - это аварийный дефект, и шаманить здесь не стоит, это может привести к любым нежелательным последствиям , вплоть до замены двигателя, и не всегда с учетом всех обстоятельств это может быть сделано по гарамнтии...
сервисмен вне форума   Вверх
Старый 30.05.2008, 23:38   #272
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: воздушные пробки в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
чтобы не было воз пробок, нужно было правильно слить тосол , а новый заливать маленькими порциями, предварительно сняв подводящий патрубок с дроссельного узла.
И дунуть в расширительный бачек, чтобы из этого патрубка пошел тосол. Пробок не будет 100%
  Вверх
Старый 01.06.2008, 22:57   #273
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: воздушные пробки в системе охлаждения

Shurei Если воздушные пробки это негерметичность пробки расширительного бачка. Проверьте его таким образом: Нанесите мыльную пену на пробку бачка и заглушите двигатель сдавите шланги системы охлаждения. Воздух не должен выходить из под пробки.
NAIL вне форума   Вверх
Старый 03.06.2008, 09:59   #274
Гость
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Снежинск (Челябинская обл)
Возраст: 43
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 smden2003 не успел проявить себя
Отправить сообщение для smden2003 с помощью ICQ
Ответ: Странное поведение вентилятора

Антифриз на холодном движке немноим выше минимума, а на горячем практически на уровне максимума, но мне кажется, что это нормально. Течи сильной нигде нету. А если там пробка, то как ее искать, как избавляться??
smden2003 вне форума   Вверх
Старый 04.06.2008, 11:49   #275
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: воздушные пробки в системе охлаждения

Я менял тосол на антифриз самостоятельно и вентиль стал включатся реже и машина как будто меньше греется ИМХО.Но я полностью сливал старый тосол,подтягивал все хомуты и промывал систему.После заливал антифриз как в книжке написано(снимал шланги с дросселя) об этом писали выше.Чтобы выгнать пробку надо поставить машину под уклон чтобы перед был выше зада(тоесть въехать на горочку и остановиться).И прогазовать до тех пор пока жидкость в обратку пойдёт(будет возвращаться в расширительный бачок) пробка должна уйти.Но перед этим обязательно протяните хомуты,но без фанатизма можно шланг хомутом порезать.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 01.07.2008, 22:22   #276
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Температура.

Друг купил калину 1,6 8кл, прошел уже 20000км, вчера звонил и задал интересный вопрос. Ездил он в Калмыкию, температура воздуха была около 35, и при скорости 140 температура движка начала ползти вверх по БК до 102, включился вентиль охладил до 97 и все по новой.Если скинуть скорость до 120, то температура выше 97-99 не поднимается, если скинуть еще до 100, то держит норму 94-95. Термостат исправный, нижний патрубок начинает нагреваться в 91 по БК. Для верности, он поменял термос, патрубок начал нагреваться в 89, но ситуация прежняя. Я в том году ездил к нему и заметил что у меня тоже при температуре воздуха 40, машинка начинает греться, правда вентиль не дает температуре ползти вверх. Отсюда вопросы, это нормально? И для двигателя не криминал держать температуру 97-99 на трассе при такой температуре воздуха? В мурзилке написано что температура тосола должна быть не выше 95 при скорости 80км/час и температуре воздуха 20-25.
rombik вне форума   Вверх
Старый 01.07.2008, 23:22   #277
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Температура.

именно так и происходит если все выжимать, нагревается, вентиль охлаждает и по новой. Кстати, до 92 не может он скидывать, он выключается в зависимости от прошивки в 95-97 и включается в 101-102. По БК меряли температуру или по приборке? В нашем климает все нормально, по трассе 90.
rombik вне форума   Вверх
Старый 01.07.2008, 23:28   #278
Постоялец
 
Аватар для Alex007
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вес репутации: 19 Alex007 не успел проявить себя
Ответ: Температура.

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
именно так и происходит если все выжимать, нагревается, вентиль охлаждает и по новой. Кстати, до 92 не может он скидывать, он выключается в зависимости от прошивки в 95-97 и включается в 101-102. По БК меряли температуру или по приборке? В нашем климает все нормально, по трассе 90.
Когда едешь на скорости, температура бывает до 88-89 падает, даже по жаре, а охлождает он примерно до 92х, ну может 94х, потом отключается и стрелка сама доходит до 90 градусов, потом опять растет вверх, до 100 (это по приборке, у меня в прошивке прописано 100*)...
Alex007 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2008, 23:30   #279
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Температура.

А на какой скорости? Я в том году в Калмыкии был, температура воздуха 38-40 была на скорости 120 температура двигла ползла вверх, вентиль охлаждал и температура ползла опять и так все время, это норма или как? У тебя в сильную жару (35-40) на скорости ползет?
rombik вне форума   Вверх
Старый 01.07.2008, 23:52   #280
Постоялец
 
Аватар для Alex007
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вес репутации: 19 Alex007 не успел проявить себя
Ответ: Температура.

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
А на какой скорости? Я в том году в Калмыкии был, температура воздуха 38-40 была на скорости 120 температура двигла ползла вверх, вентиль охлаждал и температура ползла опять и так все время, это норма или как? У тебя в сильную жару (35-40) на скорости ползет?
Нет, не ползет и ползти не должно, была такая проблема на ВАЗ 2114, термостат накрылся, не то, что бы в +35-40, а в минус 20, температура не падала ниже 102*, при включенном вентеле, а когда прибавлял газку, до красной зоны доходила и так я ехал километров 500-600, при этом еще и печка не грела, думал кони отброшу)))
Alex007 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.