Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
10, 12, 15, Калина тут не причем, это проблемма ДВС 1,6 8 кл, они все хрюкают на холодную, тут причина на 95% в системе выпуска и на 5% в Январе, поршни тут вообще не причем, и у товарища который тут писал что заменой поршневой группы избавился от "хрюка" скорее всего был не хрюк а стук, так как говориться слышал звон, да не знает где он, просто под хрюканьем многие слышат разные звуки. А хрюканье конечно есть и меня частенько спрашивают при прогреве - "А чего на Калину уже дизеля ставить начали" , жалко 1,5 двигло всетаки был лучше, зачем 1,6 ставить начали у него нет ничего лучше 1,5, вот 16 кл 1,4 хороший двиг, но у него есть свои заморочки, когдаже ВАЗ зделает нормальный ДВС, наверно никогда, скорее купит у супостатов какой нибудь 10-летней даавности, как в свое время фиат
__________________
Всем хорошего настроения!!!!!!!
когдаже ВАЗ зделает нормальный ДВС, наверно никогда, скорее купит у супостатов какой нибудь 10-летней даавности, как в свое время фиат Главное чтобы не купили попелевский x16xel то а будет нам всем счастье P.S. уж поверьте у меня был такой двигун млин по сравнению с ним пусть лучше хрюкает чем масло тоннами жрет!
__________________
80-ят хрюков под капотом, днище лужёное, шофёр собака страшная.
Скорее всего это не исправить.все это из-за движка 1.6.на 1.5 такого нет.на 1.5 такой эфект при смещении фаз на 2 зуба.на 1.6 увеличили ход поршня и изменили камеру сгорания в головке с этим все и связано
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Можно поэкспериментировать,поставить поршни с шатунами от приоры,может и поможет
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А катколектор здесь не причем!!!на 14 и 15 такой же двигун ставят,там выпускные штаны как на восьмерке
Господа, думаю у всех есть волшебная кнопка или колесико на передней панели, нажатием на которую или кручением можно избавиться от этого звука и не забивать себе голову всякой ерундой.
Нормальная работа ВАЗовского двигла...
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
читал как-то книжку про японские моторы, при чём 90-х годов выпуска. таквот чо там писали, конечно не дословно, что при прогреве двигателя, до достижения рабочей температуры, во впускной коллектор подаётся "неучтёный" воздух в обход ДМРВ, по-моему с выпуска... так может быть причину хрюканья искать на впуске? кстати, зимой на хрюканье не обращал внимания.
а мне уже нравится этот "хрюк", вообще хочу приклеить на багажник табличку "dizel" для прикола, потому что некоторые думают что оно так и есть вообще хороший хрюк сам наружу выйдет.
не мешайте машине работать
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
чего проверять-то на новой машине и тем более что этот хрюк на 101% машин надо просто менять конструкцию штанов катализатора а это только на уровне АВТОВАЗА а если вспомнить как говаривал тврщ Каданников в своё время "...а вы знаете сколько стоит замена одного только болта...?", то в этой жизни новой кострукции мы наверное не дождёмся! вот собственно и всё
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
чего проверять-то, этот хрюк на 101% Калин с 1.6 движком . этот вопрос может решить только Автоваз, т.е. менять надо конструкцию штанов катколлектора, делать её литой. но если вспомнить как в своё время говаривал тврщ Каданников "...а вы знаете сколько стоит заменить один только болт...?", то в этой жизни мы изменений не увидим. :mad: Калина так и уйдет с конвейера с хрюкающим движком. А ЖАЛЬ!!!!!!!
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Всем привет!
я купил калину год назад, на холодном двигателе он работала как дизель это факт, + ко всему кушала масло,
на первом ТО мне сказали что еще чуть чуть покушает и перестанет, на 2 ТО я не поехал, поменял масло сам, но не фига это не закончилось, как ела масло на 1000км 1 литр синтетики заливал мобил!
на 23 000 у меня пробивает прокладку головки блока, и я принимаю решение капитальный ремонт движка, загоняю его в сервис по блату, где ремонтируются одни итальянки(фиат, альфа ромео, лянча,)
мне разбирают двигатель. И О УЖАС кольцам хана, поршня с выроботкой, и разбиты гильзы, после чего я повез на расточку блок и колено ,
При замере калено кривое, поршня теперь стоят 82.4, и говорю сразу крепление поршня к шатуну идет 10 семейства на стопорных кольцах,.
Итог двигло мне перебрали, блок точили четко под поршня, собрали оч достойно, я на нем проехал уже 6 000, и проблем не имел, но ДИЗЕЛЬНЫЙ
ЭФФЕКТ остался, особенно звук обостряется на холодном запуске!
А то что сцепление выжимаешь все пропадает мне объяснили что это не дароботка коробки!