Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 20:03   #281
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 47
Изображений: 1
Вес репутации: 20 lev не успел проявить себя
Re: Ремень генератора

у меня такая проблема - посвистывает ремень генератора, особенно во влажную погоду. Расслабляю ремень, завожу двигатель, включаю источники потребления, подтягиваю ремень пока не пропадает свист. Глушу двигатель, проверяю натяжение рукой - ролик генератора проварачивается на "ура", ремень провисает больше, чем на 1 см как должно быть по книжке. Решаю подтянуть ремень еще немного. но тут появляется постоянное легкое посвистывание ремня. чем больше подтягиваешь - тем сильнее свист. Если не подтягивать ремень - то через пару дней он может перекачить на одну канавку поскольку слабое натяжение, если подтянуть - будет свистеть (ремень балаковский 3 месяца экспл., заменян натяжной ролик 1 мес. назад).
lev вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 20:10   #282
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
(ремень балаковский 3 месяца экспл., заменян натяжной ролик 1 мес. назад).
Установите нормальный ремень от уважаемой фирмы. В идеале Gates.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 02.04.2010, 10:53   #283
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: 11196 Засвистел ролик.

Rus_Tiger, правильно коллега говорит, если точно не знаете в чем проблема, надо начать с ремня вспомогательных агрегатов. Для начала на один оборот выкрутить шток механизма натяжения. Если уйдет звук, значит просто ремешок ослаб.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 02.04.2010, 11:04   #284
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: 11196 Засвистел ролик.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Для начала на один оборот выкрутить шток механизма натяжения.
У него, судя по модели, двигатель от Приоры. Там натяжка осуществляется генератором.
Хотя на Калину может переделывают, таких еще не видел.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 02.04.2010, 11:06   #285
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: 11196 Засвистел ролик.

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
У него, судя по модели, двигатель от Приоры. Там натяжка осуществляется генератором.
Хотя на Калину может переделывают, таких еще не видел.
Да действительно, не посмотрел на мотор. Ну, в общем, чуток подтянуть ремень.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 02.04.2010, 11:11   #286
Втянувшийся
 
Аватар для Rus_Tiger
 
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 266
Вес репутации: 16 Rus_Tiger не успел проявить себя
Re: 11196 Засвистел ролик.

Может быть связано с конденсатом? просто у нас сегодня все машины в инее... Через 2 минуты прогрева звук стал стихать, через 10 минут - уже исчез...
Звук тзу-тзу-тзу.
Сейчас постояла 4 часа, завел, проехал- такого звука нет...
Пробег-то маленький...
__________________
Пробег больше 110 000 км.
Rus_Tiger вне форума   Вверх
Старый 02.04.2010, 12:09   #287
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: 11196 Засвистел ролик.

Цитата:
Сообщение от Rus_Tiger Посмотреть сообщение
На холодную засвистел ролик. Какой не знаю. На прогретой все ок.
Сколько он протянет? Стоит ли его менять сразу? Опасен ли этот свист?

Просто переживаю - поездка 1000 км, хочется спокойно съездить. Просто двигатель 16 клапанный со всеми вытекающими последствиями...

Сколько по времени замена роликов?

ТО-1 пройдено 2 дня назад. Ехать в салон - 100 км туда и столько же обратно. 0,5 дня потери.
Если слабо натянут ремень гены это легко проверить. Включите побольше потребителей (обогрев заднего стекла, дальний свет фар, попогрейки, вентилятор отопителя на полную), кондишн (если есть) и если услышите визг значит виноват ремень. Ежели нет, то надо выявлять свистуна стетоскопом. Либо в сервисе, либо самому.
Ремень скорее не свистит, а визжит. Если у Вас тихое посвистывание, не зависящее от нагрузки на генератор, это с большой долей вероятности шумит какой-то подшипник.
Я бы на вашем месте перед поездкой убедился в исправности опорного и натяжного роликов. Цена вопроса, да еще вдали от дома, слишком велика. И деньги здесь не главное. Можно застрять с ремонтом движка ооочень надолго.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 11.04.2010, 02:26   #288
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: г.Ульяновск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Спорт 11194
Сообщений: 36
Вес репутации: 16 krkavec не успел проявить себя
Re: Свистит ремнь генератора

Здравствуйте, ребят. Тут почитал логи, но хочу добавить. Свистит ремень в лужах, причем при попадании правого колеса в небольшую лужицу эффект такой, как будто ты побывал в местном "океяне". Но это еще не все. Думал, что Бог сним, пропадет, из-за влаги. Но сейчас спустя неделю-две, когда на улице все подсохло ремень начинает ругаться даже при переходе на повышенную передачу, как только набираю скорость свист прикращается. Еще казус, при включении задней передаче и в начале движения свист невыносимо сильный, вплоть до того, что просто двигатель глохнет. Стоит всю электрику отключить, так свиста может и небыть. Были случаи, когда свиста не было, при движении назад, но я так же глох, поначалу казалось не хватало мощности, но когда это дело стало повторяться, я стал грешить на ремень генератора, и вот после луж когда появился свист, мне кажется причина именно в нем. К тому же, он зараза такая, свистит издиваясь надо мной похоже. Забыл сказать, что зимой ремень генератора стучал где-то на 1200 км пробега, после ТО, 2-3 дня стука не было, после все повторилось. Сейчас в гараже около 2-4 градусов, иногда может "порадовать" меня этим щелканьем. Что посоветуете или поскажите? Сейчас на машине накатал 4200 км.
krkavec вне форума   Вверх
Старый 11.04.2010, 03:51   #289
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Свистит ремнь генератора

krkavec, натянуть ремень генератора http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...23&postcount=6 Только у себя я сделал усилие 1,6 кгс, поскольку 2 кгс мне показалось многоватым.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 30.08.2010 в 05:05..
vovk вне форума   Вверх
Старый 12.04.2010, 09:10   #290
Поволжская группировка
 
Аватар для ma*or
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Оренбургская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 142
Вес репутации: 16 ma*or находится на правильном путиma*or находится на правильном путиma*or находится на правильном путиma*or находится на правильном пути
Re: Ответ: Свист ремня генератора

Гагаринец, за идею специнструмента проверки натяжения ремня генератора 5!) Только вот мерить, по-моему, надо за нижнюю ветвь ремня генератора. Разница есть - нижняя ветвь ремня дает больший прогиб, чем верхняя при том же приложенном усилии.
Вчера торопился с работы домой и немного ехал быстрее (110-120 км/ч), чем обычно, при этом проявился свист. В первые секунды подумал "неужели коробка?!". Потом понял что скорее всего ремень генератора. Сегодня буду смотреть состояние ремня и пробовать подтягивать. Хотя пробег всего-то 6500 км. Если сам не осилю, то буду пинать сервисменов по гарантии.
__________________
"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь" (с)
ma*or вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.