за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от Kot_174
А штатного брызговика двигателя не стояло что-ли? Он для этого и ставится. Закрывает снизу почти весь моторный отсек, предотвращает попадание всякой дряни с дороги на ремни и остальное оборудование. Это не защита картера, которую обычно в салонах ставят. Это штатная деталь автомобиля. Старого образца состоит из двух частей, нового - из трех.
машину брал с рук полугодовалую и что там на ней стояло с завода даже не догадываюсь. сейчас на ней стоит именно БРОНЯ а по бокам два пыльника про которые я написал (извините фото выложить не могу). меня устраивает - это главное.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Сегодня планово поменял ремень генератора (кондиционера), т. к. проехал 31тыс. Для первого раза, у меня на это было затрачено 5 часов, с ямой. Кроме того своими маслами обломил замок-фиксатор штекера однопроводного провода генератора, когда выкручивал кондер с плиты. Замок сверху, а штекер выдергивал с ямы. Обратно воткнул, теперь думаю, как его зафиксировать, чтоб не выскакивал. Много крепежа, но напряга не было. Заводской ремень при осмотре оказался очень даже ничего. Микротрещины видны при сильном изгибе. Этот ремень, я думаю мог бы еще проехать 20-30 тыс. Теперь уже поздно, разобрано, поменяно. Поменял на Dayco 6PK1005.
Всю тему прочитать не смог, поэтому хочу спросить у знатоков:
Возможно ли на Калине с кондиционером, в случае обрыва ремня гены поставить короткий ремень, без кондиционера, не снимая плиты?
Для того чтобы доехать до дома из далека или зимой при обрыве ремонтом не заниматься.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Дней 10 назад проходил ТО-15000 в официальном сервисе. Попросил проверить натяжение ремня генератора и кондиционера, т.к. частенько свистел..Сделали -все ОК.Но вот три дня назад возле гаража, что то сбрякало под капотом и раздался свист..В гараж заехал и поднял капот..Осмотр показал, что сломался болт натяжного ролика ремня генератора и кондиционера и ролик просто болтается..Часть болта и шайба лежат на защите двигателя..Болт обломился заподлицо. Подскажите, не изучал еще конструкцию, видимо придется снимать двигатель и как то высверливать остаток болта?Насколько трудоемкая работа?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от MegaBatt
Спасибо за консультацию..Это внушает оптимизм! Сам не буду заниматься ибо машина на гарантии. Всего доброго!
Может обойтись проще - я выкрутил ваще пальцем (правда сначала просто острой отверткой стронул), тут уж как повезет. Машина тоже на гарантии, но по форуму почитал - это болт часто везут из тольятти по две недели, пояэтому сам седлал с пивом за день - основная масса времени ушла на поиски болта заменителя.
Успехов!
З.Ы. Всё ломаю голову как бы сделать автонатяжитель