Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 15:13   #821
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,943
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

vess, ты ж сам ответил:
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Если ремонт выполнялся по гарантии в целях устранения недостатка, возникшего по вине производителя то гарантия на отремонтированный узел - до окончания гарантии на автомобиль, или гарантии установленной на узел.
а это:
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Там условия гарантии на проведенные работы и использованные з/ч и материалы описаны.
незаконно. ну не имеет права дилер менять условия гарантии. конеш может он при случае ткнуть нас носом но это можно повернуть в свою сторону
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 17.06.2011, 19:58   #822
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 57
Вес репутации: 0 А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М.
Re: Гарантийный случай или нет?

Этот vess похоже и есть дилер, из тех которые нам головы морочат на станциях
__________________
А. М. вне форума   Вверх
Старый 17.06.2011, 21:16   #823
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 HKI_86 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

to voy@ger.

В цитате уважаемого vess'a основное словоcочетание "устранения недостатка, возникшего по вине производителя". ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!! Производителя, который даёт гарантию на узлы и агрегаты произведённые/установленные ИМ. Или по гарантии, т.е. вышедшие из строя по его вине в гарантийный период эксплуатации.
На прокладку клапанной крышки, которую Вам установили на СТО при проведении ТО, производитель автомобиля НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ. Зачем производителю давать гарантию на ту запчасть, которая никаким боком не имеет к нему отношение???? Тут уже вступают в силу сроки гарантии которые даёт ИСПОЛНИТЕЛЬ РАБОТ(в данном случае СТО). Уважаемый vess правильно сказал - читайте условия выполнения работ и сроки гарантии итд в заказ-наряде. Как только эта самая пресловутая прокладка была установлена на ТО (не по гарантии поменялась, а за деньги проще говоря) гарантию на эту з/ч будет давать СТО.
HKI_86 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2011, 23:26   #824
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от А. М. Посмотреть сообщение
Этот vess похоже и есть дилер, из тех которые нам головы морочат на станциях
А что за дилеры у вас на станциях орудуют? А то было уже предположение что я агент полиции - может донести удастся на дилеров-то.
__________________
vess вне форума   Вверх
Старый 18.06.2011, 07:19   #825
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Зеленодольск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 6
Изображений: 11
Вес репутации: 0 ediz не успел проявить себя
Отправить сообщение для ediz с помощью Skype™
Re: Гарантийный случай или нет?

Привет Всем! Пробег 14800, появилось подвисание оборотов, 14900 дергание при старте, машина не тянет, 15000 завожу утром,-движок колбасит, (думал выскачит). Прогрелся, вроде получше, но загорелся чек. Доехал к товарищам в сервис, открыли капот, по звуку слышно что сосет воздух от куда-то. Откручиваем крышку воздушного фильтра, а там ЕГО НЕТ!!!! 15000 км. БЕЗ ФИЛЬТРА!!! ПОЧЕМУ ЕГО ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ? ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!!!
На следующий день еду в КанАвто. Там инженер по гарантии, принял сразу машину. Мне разрешили присутствовать при "вскрытии". После совещаний с руководством пришли решению,- замнить дроссельную заслонку, и пластиковый патрубок (перед фильтром) с каким-то датчиком. А так же сделали отметку в Скнижке. Тут же прошел ТО-2. Хотя надо было заставить их самих менять масло. ну да ладно! Теперь вопрос!
Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока на эти самые 15000км.?
ediz вне форума   Вверх
Старый 18.06.2011, 18:25   #826
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от ediz Посмотреть сообщение
...Теперь вопрос!
Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока на эти самые 15000км.?
На основании чего?
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 18.06.2011, 20:01   #827
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 57
Вес репутации: 0 А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М.
Re: Гарантийный случай или нет?

HKI_86, Если мне предлагают устранить дефект в виде масляного "потения" за мои деньги, то я это расцениваю как лишение гарантии, тем более что заменить предлагают деталь, влияние которой на устранение дефекта мне не доказана. Т.е. "спецы"-дилеры не гарантируют устранение дефекта заменой этой прокладки. Они сами не поняли от чего прокладка головки блока потеет, а предлагают заменить прокладку клапанной крышки. Плати дядя, а там посмотрим, поможет или нет, ты только плати. ЭТО называется гарантией?
__________________
А. М. вне форума   Вверх
Старый 18.06.2011, 21:15   #828
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 HKI_86 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

to А. М.
Есть технический регламент: "О безопасности колесных транспортных средств", там всё написано, про запотевание, каплепадение и т.д. Запотевание не влияет на зксплуатационные качества автомобиля, на надёжность и долговечность узлов. Завод-изготовитель не признаёт таких дефектов. Т.е. по гарантии запотевание устранить просто невозможно, это просто не оплатят в лучшем случае. В худшем случае это оплатит человек принявший решение по устранению, в данном случае ИПГ.
По поводу "не гарантируют"... На любые работы, в том числе и на платные есть гарантия, и до истечения её срока Вы можете предъявить претензию по повторному устранению бесплатно.
HKI_86 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2011, 21:45   #829
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 57
Вес репутации: 0 А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М.
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от HKI_86 Посмотреть сообщение
to А. М.
Есть технический регламент: "О безопасности колесных транспортных средств", там всё написано, про запотевание, каплепадение и т.д. Запотевание не влияет на зксплуатационные качества автомобиля, на надёжность и долговечность узлов. Завод-изготовитель не признаёт таких дефектов. Т.е. по гарантии запотевание устранить просто невозможно, это просто не оплатят в лучшем случае. В худшем случае это оплатит человек принявший решение по устранению, в данном случае ИПГ.
По поводу "не гарантируют"... На любые работы, в том числе и на платные есть гарантия, и до истечения её срока Вы можете предъявить претензию по повторному устранению бесплатно.
Значит мотор в масле это нормальное явление а вместо гарантийных обязательств держите технический регламент, пошло российское словоблудие...
__________________
А. М. вне форума   Вверх
Старый 18.06.2011, 22:26   #830
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 HKI_86 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

to А. М.

Вместо каких гарантийных обязательств? Если Вы уверены в своей правоте - независимая экспертиза, суд, выйгрыш, возмещение всего на свете.

Есть ГОСТы, ТУ и прочие руководящие документы. Не документы Автоваза, а документы государственного уровня. Если автомобиль им соответствует - всё в норме. Если нет - это основание для гарантийного ремонта. Безо всякого словоблудства.
HKI_86 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.