Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Если ремонт выполнялся по гарантии в целях устранения недостатка, возникшего по вине производителя то гарантия на отремонтированный узел - до окончания гарантии на автомобиль, или гарантии установленной на узел.
а это:
Цитата:
Сообщение от vess
Там условия гарантии на проведенные работы и использованные з/ч и материалы описаны.
незаконно. ну не имеет права дилер менять условия гарантии. конеш может он при случае ткнуть нас носом но это можно повернуть в свою сторону
В цитате уважаемого vess'a основное словоcочетание "устранения недостатка, возникшего по вине производителя". ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!! Производителя, который даёт гарантию на узлы и агрегаты произведённые/установленные ИМ. Или по гарантии, т.е. вышедшие из строя по его вине в гарантийный период эксплуатации.
На прокладку клапанной крышки, которую Вам установили на СТО при проведении ТО, производитель автомобиля НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ. Зачем производителю давать гарантию на ту запчасть, которая никаким боком не имеет к нему отношение???? Тут уже вступают в силу сроки гарантии которые даёт ИСПОЛНИТЕЛЬ РАБОТ(в данном случае СТО). Уважаемый vess правильно сказал - читайте условия выполнения работ и сроки гарантии итд в заказ-наряде. Как только эта самая пресловутая прокладка была установлена на ТО (не по гарантии поменялась, а за деньги проще говоря) гарантию на эту з/ч будет давать СТО.
Привет Всем! Пробег 14800, появилось подвисание оборотов, 14900 дергание при старте, машина не тянет, 15000 завожу утром,-движок колбасит, (думал выскачит). Прогрелся, вроде получше, но загорелся чек. Доехал к товарищам в сервис, открыли капот, по звуку слышно что сосет воздух от куда-то. Откручиваем крышку воздушного фильтра, а там ЕГО НЕТ!!!! 15000 км. БЕЗ ФИЛЬТРА!!! ПОЧЕМУ ЕГО ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ? ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!!!
На следующий день еду в КанАвто. Там инженер по гарантии, принял сразу машину. Мне разрешили присутствовать при "вскрытии". После совещаний с руководством пришли решению,- замнить дроссельную заслонку, и пластиковый патрубок (перед фильтром) с каким-то датчиком. А так же сделали отметку в Скнижке. Тут же прошел ТО-2. Хотя надо было заставить их самих менять масло. ну да ладно! Теперь вопрос!
Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока на эти самые 15000км.?
HKI_86, Если мне предлагают устранить дефект в виде масляного "потения" за мои деньги, то я это расцениваю как лишение гарантии, тем более что заменить предлагают деталь, влияние которой на устранение дефекта мне не доказана. Т.е. "спецы"-дилеры не гарантируют устранение дефекта заменой этой прокладки. Они сами не поняли от чего прокладка головки блока потеет, а предлагают заменить прокладку клапанной крышки. Плати дядя, а там посмотрим, поможет или нет, ты только плати. ЭТО называется гарантией?
to А. М.
Есть технический регламент: "О безопасности колесных транспортных средств", там всё написано, про запотевание, каплепадение и т.д. Запотевание не влияет на зксплуатационные качества автомобиля, на надёжность и долговечность узлов. Завод-изготовитель не признаёт таких дефектов. Т.е. по гарантии запотевание устранить просто невозможно, это просто не оплатят в лучшем случае. В худшем случае это оплатит человек принявший решение по устранению, в данном случае ИПГ.
По поводу "не гарантируют"... На любые работы, в том числе и на платные есть гарантия, и до истечения её срока Вы можете предъявить претензию по повторному устранению бесплатно.
to А. М.
Есть технический регламент: "О безопасности колесных транспортных средств", там всё написано, про запотевание, каплепадение и т.д. Запотевание не влияет на зксплуатационные качества автомобиля, на надёжность и долговечность узлов. Завод-изготовитель не признаёт таких дефектов. Т.е. по гарантии запотевание устранить просто невозможно, это просто не оплатят в лучшем случае. В худшем случае это оплатит человек принявший решение по устранению, в данном случае ИПГ.
По поводу "не гарантируют"... На любые работы, в том числе и на платные есть гарантия, и до истечения её срока Вы можете предъявить претензию по повторному устранению бесплатно.
Значит мотор в масле это нормальное явление а вместо гарантийных обязательств держите технический регламент, пошло российское словоблудие...
Вместо каких гарантийных обязательств? Если Вы уверены в своей правоте - независимая экспертиза, суд, выйгрыш, возмещение всего на свете.
Есть ГОСТы, ТУ и прочие руководящие документы. Не документы Автоваза, а документы государственного уровня. Если автомобиль им соответствует - всё в норме. Если нет - это основание для гарантийного ремонта. Безо всякого словоблудства.